Система выпуска жестко связана с выпускным коллектором и посредством держателя — с коробкой передач. Па днище автомобиля она свободно подвешена на резиновых петлях.
Проверить удерживающие резинки на наличие изломов, трещин и других повреждений, при необходимости заменить.
Проверить резьбовые крепления на выпускном коллекторе и на держателе на коробке передач на плотность, но не дергать их с силой.
При работающем двигателе заткнуть тряпкой выходное отверстие выхлопной трубы. Двигатель через короткое время должен заглохнуть.
Если вы услышите шипение, а двигатель будет продолжать работать, нужно искать неплотность в месте возникновения шумов.
Глухой звук выхлопа и хлопки при движении накатом обычно указывают на то, что выпускной такт проржавел.
Глушители вначале повреждаются ржавчиной на швах. Если их нужно оставить еще на некоторое время, необходимо произвести в этом месте пробу на детонацию при помощи отвертки.