Тяжелоходный люк необходимо смазать (см. главу «Смазка всех элементов»). Информацию о люке с электроприводом вы найдете в главе «Приборы и вспомогательные устройства».
Негерметичный сдвижной люк
Причина негерметичности сдвижного люка кроется в забитых сливных трубах, подсоединенных по одной на каждый из четырех углов каркаса сдвижного люка. Хотя вода и может проникать внутрь, но у нее также должна быть возможность стечь.
Поэтому при негерметичном сдвижном люке необходимо прочистить все четыре сливных шланга.
Оба задних сливных отверстия труднодоступны даже при открытом люке (посветить в короб люка).
Передние сливные шланги выходят наружу на высоте нижних петель передних дверей. Оба задних шланга заканчиваются под боковинами заднего бампера (необходимо отсоединить боковины, см. раздел «Снятие задних бамперов»).