- А - аккумулятор;
- D - замок зажигания;
- Е17 - выключатель блокировки запуска и выключатель фонарей заднего хода;
- G39 - лямбда-зонд (2341) (2342);
- J21 - блок управления впрыском топлива;
- J60 - реле автоматической коробки передач;
- N17 - пусковая форсунка (4443);
- N71 - клапан стабилизации холостого хода (4431);
- N73 - регулятор давления (4341);
- N80 - электромагнитный клапан 1 для устройства улавливания паров бензина (4343);
- S19 - предохранитель в блоке предохранителей;
- S28 - предохранитель блока управления КЕ III-Jetronic;
- Т1a - 1-контактный разьем слева в отсеке двигателя;
- Т1е - 1-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
- T2f - 2-контактный разъем слева в моторном отсеке;
- Т2х - 2-контактный разъем (черный) за панелью приборов (диагностический);
- Т2у - 2-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
- T3d - 3-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
- Т4а - 4-контактный разъем за панелью приборов;
- Т6а - 6-контактный разъем за панелью приборов;
- Т6с - 6-контактный разъем за панелью приборов;
- Т8а - 8-контактный разъем (черный) за панелью приборов (кодирующий);
- Т10d - 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
- Z19 - обогрев лямбда-зонда
- F60 - выключатель холостого хода (2121);
- F81 - выключатель полной нагрузки (2123);
- F96 - датчик высоты (2223);
- G19 - потенциометр измерителя расхода воздуха (2232);
- J21 - блок управления вспрыском топлива;
- J154 - блок управления электронной системой зажигания;
- N19 - датчик температуры;
- T3d - 3-контактный разъем (черный) слева в отсеке двигателя;
- 17 - точка «массы» на впускном коллекторе;
- 44 - точка «массы» внизу слева на передней стойке кузова;
- 84 - соединение с «массой» двигателя в переднем жгуте проводов справа;
- D11 - «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 28 в переднем жгуте проводов справа
- G6 - топливный насос;
- G40 - датчик Холла (2113);
- G61 - датчик детонации (2142);
- J17 - реле топливного насоса (4433);
- J154 - блок управления электронной системой зажигания;
- N - катушка зажигания;
- N70 - катушка зажигания с выходным каскадом мощности;
- О - распределитель зажигания;
- Р - наконечник свечи зажигания;
- Q - свеча зажигания;
- S13 - предохранитель в блоке предохранителей;
- S22 - предохранитель в блоке предохранителей;
- S27 - предохранитель блока управления;
- Т3с - 3-контактный разъем (черный) слева в отсеке двигателя;
- Т8а - 8-контактный разъем (черный) за панелью приборов (кодирующий);
- Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
- 17 - точка «массы» на впускном коллекторе;
- D9 - «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 24 в переднем жгуте проводов справа
- С - генератор;
- F1 - датчик давления масла (0,18 МПа);
- F4 - выключатель фонарей заднего хода;
- F22 - датчик давления масла (0,03 МПа) (3114);
- F66 - датчик уровня охлаждающей жидкости;
- F76 - электронный термовыключатель;
- G3 - указатель температуры охлаждающей жидкости;
- G5 - датчик тахометра;
- G22 - датчик спидометра;
- J114 - блок контроля давления масла;
- К3 - контрольная лампа давления масла;
- К26 - контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости и ее уровня;
- К32 - контрольная лампа износа тормозных накладок;
- К66 - контрольная лампа зажигания;
- S12 - предохранитель в блоке предохранителей;
- Т2у - 2-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов (диагностический);
- Т5а - 5-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
- Т6с - 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
- Т10d - 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
- Т26а - 26-контактный разъем (коричневый) в панели приборов;
- 82 - соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
- 83 - соединение с «массой» 1 в жгуте проводов;
- С4 - соединение в переднем жгуте проводов слева;
- С8 - соединение в переднем жгуте проводов слева (индикатор износа тормозных колодок);
- D2 - соединение в переднем жгуте проводов справа (датчик температуры);
- D9 - «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 24 в переднем жгуте проводов справа