Термостат
Температура начала открытия основного клапана,°С: 85. Температура полного открытия основного клапана,°С: 105. Ход поршня основного клапана, мм: 7.
Насос охлаждающей жидкости
Насос охлаждающей жидкости установлен в передней части слева в блоке цилиндров. Он приводится во вращение клиновым ремнем одновременно с генератором.
Ремень привода генератора и водяного насоса
Марка и тип ремня: 9.5x950 La Continental V 1915 или Gates 6265 МС. Натяжение ремня считается нормальным, если прогиб ремня при сильном нажатии большим пальцем на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и генератора находится в пределах 10-15 мм
Расширительный бачок
Давление открытия редукционного клапана в пробке бачка, кг/см2: 1.2-1.5.
Электровентилятор
Включение и выключение электродвигателя вентилятора осуществляется датчиком включения электровентилятора, расположенным на левом бачке радиатора.
Марка злектровентилятора: Bosch.
Температура включения электродвигателя вентилятора,°С: 93-98. Температура выключения электродвигателя вентилятора,°С: 88-93.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Трехконтактный датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на штуцере с левой стороны головки цилиндров.
По сигналам от этого датчика работает указатель температуры охлаждающей жидкости, автоматическое пусковое устройство карбюратора и устройство подогрева впускного трубопровода.
Охлаждающая жидкость
Емкость систем охлаждения двигателя и отопления салона, л: 7,0.
Применяемая охлаждающая жидкость: смесь дистиллированной воды и антифриза типа «G10» в соотношении 60% и 40% (при температуре до -25°С).
Периодичность замены: через каждые два года эксплуатации.