Снятие
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и затормозите его стояночным тормозом.
Ослабьте болты крепления переднего колеса и отверните гайку крепления ступицы колеса.
Подняв переднюю часть автомобиля, снимите переднее колесо.
Отверните гайки болтов крепления кронштейнов штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику.
Отверните болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, подвесьте суппорт в сборе с колодками на технологическом крючке к кузову так, чтобы не нагружался шланг.
Снимите диск тормоза.
Отверните гайку болта крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку, затем отделите рычаг от поворотного кулака.
Отсоедините палец шарового шарнира рулевой тяги от поворотного рычага стойки подвески.
Отверните гайку крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески.
Извлеките штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
Выпрессуйте из ступицы шлицевой хвостовик наружного шарнира привода колеса с помощью съемника VAG 1369.
Снимите защитный колпак телескопической стойки.
Отверните гайки крепления верхней опоры телескопической стойки, удерживая ее снизу, затем снимите стойку.
Гайка 1 крепления верхней опоры стойки подвески
Установка
Установку телескопической стойки производите в порядке, обратном снятию, соблюдая моменты затяжки резьбовых соединений и учитывая следующее:
- очистите шлицы вала привода колеса и ступицы;
- нанесите слой специального клея типа «D6» на шлицевой хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей примерно на расстоянии 5 мм и установите на место привод колеса.