Примечание: При работе с компонентами топливной системы соблюдайте предосторожности, данные в Главе 1.
Снятие
1. Датчик установлен на верху топливного бака, и доступен через люк в полу багажника. Блок выдает сигнал переменного напряжения к установленному в приборной панели указателю уровня топлива, а также является местом соединения подающих и возвратных топливных шлангов.
2. Блок погружен в топливный бак.
3. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, затем отсоедините от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от клеммы.
4. Снимите отделку с пола багажника. На моделях Универсал сверните заднее сидение вперед, затем открутите ряд винтов, крепящих коврик к полу. Снимите коврик.
5. Открутите винты крепления люка, поднимите люк с пола.
6. Отключите соединитель жгута электропроводки от датчика.
7. Оберните область вокруг топливных шлангов ветошью, чтобы поглотить пролитое топливо, затем ослабьте хомуты и снимите шланги с патрубков на датчике. Обратите внимание на стрелки на патрубках, указывающие направление потока топлива — соответственно отметьте шланги подачи топлива, чтобы обеспечить правильную установку. Также обратите внимание на расположение блока в топливном баке.
8. Открутите пластмассовое кольцо крепления и поднимите датчик, задержав его на некоторое время выше уровня топлива в баке, пока избыток топлива не стечет с него.
9. Снимите датчик, положите его на кусок картона или ветоши. Осмотрите поплавок на конце рычага — замените датчик, если он кажется поврежденным.
10. Топливная всасывающая трубка в датчике подпружинена. Убедитесь, что приемная трубка свободно движется под натяжением пружины относительно корпуса датчика.
11. Уберите резиновый уплотнитель из отверстия в топливном баке, осмотрите его и замените, если необходимо.
12. Осмотрите бегунок датчика и проводник; промойте их от грязи и осмотрите на наличие разрывов проводника. Электрическая спецификация для датчика не указана Audi, но целостность бегунка и проводника можно проверить, соединяя мультиметр (в режиме измерения сопротивления) поперек клемм соединителя датчика. Сопротивление должно изменяться при движении рычага поплавка вверх и вниз; если имеется разрыв цепи, датчик неисправен и его следует заменить.
Установка
13. Производите установку в обратной последовательности, но расположите корпус датчика в топливном баке, как было отмечено в течение снятия.