Примечание: Прежде чем сделать вывод о неисправности подвески или рулевого управления убедитесь, что проблема не вызвана ненормативным давлением в шинах, подтормаживанием колес или тем, что установлены шины разных типов.
Автомобиль ведет в одну сторону
- Дефектная шина
- Чрезмерный износ компонентов подвески или рулевого управления (Раздел 1 и Раздел 10)
- Неправильная установка передних колес (Раздел 10)
- Повреждение компонентов рулевого управления или подвески при аварии (Раздел 10)
Биение и вибрация колеса
- Несбалансированы передние колеса (вибрация чувствуется главным образом на рулевом колесе)
- Несбалансированы задние колеса (вибрирует весь автомобиль)
- Колеса повреждены или деформированы
- Неисправная или поврежденная шина
- Изношены соединения, втулки или компоненты рулевого управления или подвески (Раздел 1 и Раздел 10)
- Ослаблены болты крепления колес)
Громкий скрип во время торможения и/или на поворотах
- Дефектны амортизаторы (Раздел 1 и Раздел 10)
- Повреждены или ослабли пружины и/или компоненты подвески (Раздел 1 и Раздел 10)
- Изношены или повреждены стабилизатор поперечной устойчивости или крепления (Раздел 10)
Автомобиль ведет в разные стороны
- Неправильная установка передних колес (Раздел 10)
- Изношены соединения, втулки или компоненты рулевого управления или подвески (Раздел 1 и Раздел 10)
- Несбалансированы колеса (Раздел 1 и Раздел 10)
- Повреждена шина (Раздел 1)
- Ослабли гайки крепления колес (Раздел 1 и Раздел 10)
- Дефектны амортизаторы (Раздел 1 и Раздел 10)
Чрезмерно тугое рулевое управление
- Недостаточно смазки в рулевом механизме (Раздел 10)
- Заклинило шар вой шарнир поперечной рулевой тяги или шаровой шарнир подвески (Раздел 1 и Раздел 10)
- Лопнул или неправильно отрегулирован дополнительный приводной ремень — модели с усилителем рулевого управления (Раздел 1)
- Неправильная установка передних колес (Раздел 10)
- Рулевая рейка или рулевая колонка погнуты или повреждены (Раздел 10)
Чрезмерный люфт рулевого управления
- Изношен универсальный шарнир вала рулевой колонки (Раздел 10)
- Изношены шаровые шарниры поперечной рулевой тяги (Раздел 1 и Раздел 10)
- Изношен реечный рулевой механизм (Раздел 10)
- Изношены соединения втулки или компоненты рулевого управления или подвески Раздел 1 и Раздел 10)
Недостаточная мощность усилителя
- Поврежден или неправильно отрегулирован вспомогательный приводной ремень (Раздел 1)
- Неправильный уровень жидкости в системе усилителя (Раздел 1)
- Засорены шланги подачи жидкости системы усилителя (Раздел 1)
- Неисправен насос усилителя рулевого управления (Раздел 10)
- Неисправен механизм реечной рулевой передачи (Раздел 10)
Чрезмерный износ шин
Шины изношены по внутреннему или внешнему краю
- Давление в шинах недостаточно (изношены оба края)
- Неправильный развал или углы продольного наклона шкворня (износ только на одном крае) (Раздел 10)
- Изношены соединения, втулки или компоненты рулевого управления или подвески (Раздел 1 и Раздел 10)
- Частое выполнение крутых поворотов
- Повреждение при аварии
Края протекторов имеют вид бахромы
- Неправильная установка схождения (Раздел 10)
Шины изношены в центре протектора
- Слишком высокое давление в шинах
Шины изношены и на внутреннем, и на внешнем крае
- Низкое давление в шинах
Шины изношены неравномерно
- Шины/колеса несбалансированы
- Чрезмерное биение колеса
- Изношены амортизаторы (Раздел 10)
- Повреждена шина