Примечание: Перед тем как пытаться обнаружить неисправность подвески или рулевого управления, убедитесь, что причина неисправности не связана с отклонением давления в шинах от требуемого, установкой шин разного типа или заеданием тормозов.
Автомобиль уводит в сторону
- Дефект шины (см. Еженедельные проверки).
- Повышенный износ элементов подвески или рулевого управления (главы 1 и 10).
- Неправильно отрегулированы углы установки передних колес (глава 10).
- Повреждение элементов рулевого управления или подвески в дорожно-транспортном происшествии (главы 1 и 10).
Биение или вибрация колес
- Разбалансировка передних колес (вибрация ощущается в основном через руль) (глава 10).
- Разбалансировка задних колес (в основном ощущается вибрация кузова) (глава 10).
- Колеса повреждены или деформированы (глава 10).
- Неисправна или повреждена шина (см. Еженедельные проверки).
- Износ соединений, втулок или элементов подвески или рулевого управления (главы 1 и 10).
- Ослаблена затяжка колесных болтов (главы 1 и 10).
Чрезмерное раскачивание в продольном и (или) поперечном направлениях при поворотах или во время торможения
- Неисправны амортизаторы (главы 1 и 10).
- Сломаны или ослаблены пружина и (или) элементы подвески (главы 1 и 10).
- Изношен или сломан стабилизатор поперечной устойчивости или его опоры (глава 10).
Непредсказуемость или общая нестабильность
- Неправильная регулировка углов установки колес (глава 10).
- Поврежденные сочленения подвески или рулевого управления, втулки и другие компоненты (главы 1 и 10).
- Неотбалансированные колеса (глава 10).
- Поврежденная покрышка (см. Еженедельные проверки).
- Ослабли болты крепления колес (глава 10).
- Дефективные амортизаторы (глава 1 и 10).
Чрезмерно «тугое» рулевое управление
- Заедание шарового шарнира наконечника рулевой тяги или шарового шарнира подвески (главы 1 и 10).
- Недостаточное количество смазки в рулевом механизме (глава 10).
- Порван или неправильно отрегулирован приводной ремень вспомогательных агрегатов — усилитель рулевого управления (глава 1).
- Неправильно отрегулированы углы установки передних колес (глава 10).
- Погнуты или повреждены рейка механизма рулевого управления или рулевая колонка (глава 10).
Чрезмерный люфт рулевого управления
- Износ карданного шарнира промежуточного рулевого вала (глава 10).
- Износ шаровых наконечников рулевых тяг (главы 1 и 10).
- Износ соединения «шестерня-рейка» рулевого механизма (глава 10).
- Износ соединений, втулок или элементов подвески или рулевого управления (главы 1 и 10).
Не работает усилитель рулевого управления
- Приводной ремень порван или неправильно отрегулирован (глава 1).
- Уровень жидкости усилителя не соответствует требуемому (см. Еженедельные проверки).
- Закупорены шланги усилителя рулевого управления (глава 10).
- Неисправен насос усилителя рулевого управления (глава 10).
- Неисправен механизм рулевого управления (глава 10).
Чрезмерный износ шин
Износ наружного или внутреннего края шины
- Давление в шинах ниже требуемого (износ обоих краев) (см. Еженедельные проверки).
- Неправильная регулировка развала передних колес и продольного угла наклона осей поворотных стоек (износ только одного края) (глава 10).
- Износ соединений, втулок или элементов подвески или рулевого управления (главы 1 и 10).
- Слишком большая скорость при выполнении поворотов.
- Повреждение в дорожно-транспортном происшествии.
Появление на протекторе острой кромки
- Неправильно отрегулировано схождение колес (глава 10).
Износ средней части протектора
- Давление в шинах выше требуемого (см. Еженедельные проверки).