Задняя подвеска — полностью независимая, многорычажная, со стойками, верхней и нижней поперечными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки содержат телескопические амортизаторы и витые пружины, привернуты болтами к продольным рычагам. Поперечные тяги и штанга стабилизатора укреплены на подрамнике.
Модели, оборудованные системой динамической стабилизации курсовой устойчивости (DTSC), могут иметь также в качестве опции систему активного шасси «Four-С» (концепция постоянно управляемого шасси). При этом каждый амортизатор имеет переменную демпфирующую функцию, которая контролируется посредством электронного модуля управления подвеской (SUM). Модуль SUM получает информацию о движении автомобиля от различных датчиков, закрепленных на подвеске и кузове, определяя оптимальный комфорт подвески путем регулирования жесткости амортизации до 500 раз в секунду.
Рулевой механизм — с гидроусилителем, устанавливается на все модели как стандартное оборудование. Давление гидравлической жидкости обеспечивается насосом с ременным приводом от коленвала.
Примечание: Многие компоненты, описываемые в настоящей главе, крепятся гайками и болтами, требующими при затяжке доворачивания на определенный угол. Порядок затяжки таких соединений описан в Спецификациях. После отворачивания часто резьбовые элементы требуют замены; это также указано в Спецификациях. Самоблокирующиеся гайки (с полимерными вставками) также следует заменять, особенно в том случае, если при их заворачивании не чувствуется сопротивления.