Передняя подвеска
Тип — независимая, стойки MacPherson с телескопическими амортизаторами и витыми пружинами. Все модели оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Тип — полностью независимая, многорычажная с витыми пружинами, надетыми на гидравлические телескопические амортизаторы. Все модели оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип — реечное, с гидроусилителем
Тип гидравлической жидкости — см. Еженедельные проверки
Углы установки колес
Передние колеса:
- Развал — - 0,3°±0,9°
- Продольный наклон оси поворота — 4,0°±1,0°
- Схождение — 0,10°±0,10° (положительное)
Задние колеса:
- Развал — 0,0°±1,0°
- Схождение — 0,20°±0,20° (положительное)
Колеса
Тип диска — штампованные стальные или литые из алюминиевого сплава (в зависимости от модели)
Размер — 6.5JX15, 6.5JX16, 7JX16, 7JX17,7.5JX17 и 8JХ18
Шины
Давление в шинах — См. наклейку на лючке заливной горловины топливного бака
Размер — (в зависимости от модели, рынка и территории) 195/65R15, 205/65R15, 215/55R16, 225/45R17, 225/50R17 235/40R18 и 125/80R17 (запасное колесо «докатка»)
Моменты затяжки резьбовых соединений — Н·м
Передняя подвеска
Датчик ABS — 10
Болты хомутов крепления штанги стабилизатора — 50
Гайки* крепления тяг стабилизатора — 50
Болты* крепления нижней шаровой опоры к поворотному кулаку — 40
Корпус подшипника к поворотному кулаку*:
- Этап 1 — 20
- Этап 2 — 45
- Этап 3 — довернуть на 60°
Болты* крепления кронштейна опоры суппорта — 100
Нижний рычаг к подрамнику*:
Передний болт:
- Этап 1 — 65
- Этап 2 — довернуть на 90°
Задний болт:
- Этап 1 — 105
- Этап 2 — довернуть на 90°
Болт* крепления приводного вала к ступице:
- Этап 1 — 35
- Этап 2 — довернуть на 90°
Гайка крепления пальца нижней шаровой опоры к нижнему рычагу:
- Этап 1 — 50
- Этап 2 — довернуть на 35°
Датчик положения — 10
Передние и задние болты* крепления подрамника:
До 2004 модельного года:
- Этап 1 — 105
- Этап 2 — довернуть на 120°
С 2005 модельного года — 160
Кронштейны задних опор подрамника к кузову — 50
Стойка подвески к поворотному кулаку*:
- Этап 1 — 105
- Этап 2 — довернуть на 90°
Гайка крепления штока амортизатора — 70
«Звездчатая» гайка стойки подвески — 70
Верхняя опора стойки к кузову* — 25
Задняя подвеска
Болты штанги стабилизатора к подрамнику — 80
Штанга стабилизатора к нижнему рычагу — 80
Нижний рычаг к подрамнику и опоре ступицы — 80
Узел заднего ступичного подшипника*:
- Этап 1 — 20
- Этап 2 — 65
- Этап 3 — довернуть на 60°
Нижний болт крепления амортизатора — 80
Верхний болт крепления амортизатора — 60
Болты крепления подрамника* — 80
Болты подруливающих тяг — 80
Болты продольных рычагов — 80
Верхний рычаг к опоре ступицы и подрамнику — 80
Рулевое управление
Трубки ГУР к рулевому механизму — 25
Болты крепления насоса ГУР — 25
Болты крепления рулевой колонки — 25
Болты крепления сминаемой секции («защиты») — 80
Рулевой механизм к опоре двигателя — 50
Болт/гайки* крепления рулевого механизма к подрамнику — 50
Стяжные болты* крестового шарнира рулевого вала — 30
Болт крепления рулевого колеса — 40
Гайки* крепления рулевых наконечников:
- Алюминиевый поворотный кулак — 80
- Стальной поворотный кулак — 70
Контргайка рулевого наконечника — 70
Колеса
Болты крепления колес — 140
* Резьбовые крепления повторно не используются.