Снятие
1. Ослабьте болты соответствующего колеса. Поставьте клинья под задние колеса. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры (см. Поднятие автомобиля домкратом и установка страховочных опор). Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Снимите колесный датчик ABS и освободите его проводку от кронштейна на стойке (см. рис.).
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/174/450134.jpg)
Рис. 3.2. Снимите колесный датчик ABS и освободите его проводку от кронштейна на стойке
3. Отверните гайку и снимите тягу стабилизатора со стойки подвески. При отворачивании гайки придерживайте палец тяги битой Torx (см. рис. 2.3). Гайку выбросьте — для установки нужна новая.
4. На моделях с активной подвеской Four-C, отвернув винт, снимите датчик положения с амортизатора. Отведите датчик в сторону.
5. Штангенциркулем измерьте расстояние между наружным краем монтажного выступа поворотного кулака до корпуса амортизатора (см. рис. 2.9), чтобы после сборки не потребовалось регулировать развал колеса.
6. Установите под нижний рычаг подвески подкатной домкрат и перенесите на него вес подвески.
7. На моделях с активной подвеской Four-C, открыв капот, проследите проводку от стойки подвески до разъема и отсоедините его.
8. Отверните две гайки и выверните болты крепления стойки к поворотному кулаку. Для установки требуются новые гайки (см. рис. 2.10).
9. Под капотом отверните три гайки крепления верхней опоры стойки к стакану кузова. Гайку крепления штока амортизатора (центральную) ослаблять не стоит даже пытаться (см. рис.). Для установки требуются новые гайки.
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/174/450135.jpg)
Рис. 3.9. Под капотом отверните три гайки крепления верхней опоры стойки к стакану кузова.
10. Освободите стойку от поворотного кулака и выньте ее из-под колесной арки.
Установка
11. Установка — обратная процедура. Обратите внимание на следующее:
- а) Затягивайте все резьбовые соединения моментами, предписанными в Спецификациях. Используйте новые резьбовые элементы крепления.
- б) Закрепляя поворотный кулак на амортизаторной стойке, соблюдайте измеренное расстояние между наружным краем монтажного выступа поворотного кулака до корпуса амортизатора. При первой возможности проверьте углы установки передних колес.
- в) Перед установкой датчика ABS убедитесь в абсолютной чистоте датчика и его посадочного места.