Снятие
1. Снимите задний тормозной диск и колодки стояночного тормоза, как описано в главе 9.
2. Отверните болт крепления и снимите датчик ABS. Разъем проводки датчика не отсоединяйте.
3. Отверните четыре болта и снимите тормозной щит (см. рис.). Снимите прокладку тормозного щита и приобретите новую для установки, если повреждена старая.
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/174/450155.jpg)
Рис. 8.3. Отверните четыре болта и снимите тормозной щит
4. Снимите с консоли обрамление рычага стояночного тормоза (см. рис.).
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/174/450156.jpg)
Рис. 8.4. Снимите с консоли обрамление рычага стояночного тормоза
5. Через полученный проем отверните гайку регулятора натяжения троса, так чтобы получить возможность снять актюатор тормозных колодок с опоры ступицы. Поддев отверткой фиксатор, отсоедините наконечник жилы троса (см. рис.).
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/174/450157.jpg)
Рис. 8.5. Поддев отверткой фиксатор, отсоедините наконечник жилы троса
6. Поставьте подкатной домкрат под нижнее крепление амортизатора к нижнему подруливающему рычагу и поднимите узел в «рабочее» положение. Измерьте расстояние от нижнего края колесной арки до оси ступицы (см. рис.). Если необходимо, уложите в багажное отделение балласт, чтобы увеличить вес автомобиля, так чтобы домкратом удалось сжать подвеску достаточно, не снимая автомобиль с опор.
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/174/450158.jpg)
Рис. 8.6. Измерьте расстояние от нижнего края колесной арки до оси ступицы
7. Запомните порядок установки и отверните болты крепления продольного рычага, верхнего и нижнего подруливающих рычагов и отсоедините подруливающую тягу от опоры ступицы. Болты выбросьте — для установки нужны новые. Снимите опору ступицы с автомобиля.
8. Если металлопластиковые втулки имеют повреждения или износ, их замену следует доверить специалистам дилерского автосервиса, где имеются гидравлический пресс и специализированные инструменты.
Установка
9. Установите опору ступицы, присоедините все рычаги, закрепив новыми болтами. Болты затяните пока только от руки.
10. Убедитесь в том, что ступица находится в «рабочем» положении (см. п. 6).
11. Теперь затяните все болты предписанными моментами
12. Установка остальных компонентов — обратная процедура. Отрегулируйте натяжение тросов стояночного тормоза, как описано в главе 9.