Снятие
1. Затяните стояночный тормоз, поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и установите страховочные опоры (см. Поднятие автомобиля домкратом и установка страховочных опор).
2. Снимите выпускную систему, как описано в главе 4.
3. Открепите тросы стояночного тормоза от всех креплений на подрамнике и подруливающей тяге.
4. Установите домкрат под наружный конец левого подруливающего рычага, так чтобы разгрузить амортизатор.
5. Отверните нижний болт крепления правого амортизатора (см. рис. 9.7, а) и вытолкните его до упора в пружину.
6. Отверните гайки крепления наружных концов штанги стабилизатора, удерживая пальцы шарниров битой Torx. Постарайтесь не повредить пыльники.
Рис. 12.6. Используйте для удержания пальца биту Torx
7. Отверните болты крепления хомутов штанги к подрамнику, протяните штангу вправо, мимо отсоединенного амортизатора и снимите ее с автомобиля (см. рис.).
Рис. 12.7. Отверните болты крепления хомутов штанги к подрамнику, протяните штангу вправо мимо отсоединенного амортизатора и снимите ее с автомобиля
Установка
8. Заведите штангу справа, левым концом проведя мимо отсоединенного амортизатора. Тросы стояночного тормоза должны оказаться сверху штанги. Заверните и затяните болты хомутов крепления штанги к подрамнику.
9. С помощью домкрата расположите нижний подруливающий рычаг, концы штанги и амортизатора, так чтобы можно было установить болты и затянуть их предписанным моментом.
10. Установка остальных компонентов — обратная процедура.