2. Угол развала — угол, на который плоскость колеса отклонена от вертикали, если смотреть спереди автомобиля. Положительный развал — угол (в градусах), на который плоскость колеса отклонена наружу от вершины вертикали, отрицательный развал — угол (в градусах), на который плоскость колеса отклонена внутрь от вершины вертикали.
3. Угол развала передних колес регулируется ослаблением болтов крепления стойки к поворотному кулаку и перемещением поворотного кулака в нужную сторону.
4. Угол продольного наклона оси поворота — угол между осью поворота и вертикалью, если смотреть сбоку на колесо. Положительный угол наклона — угол, когда ось поворота наклонена назад от вершины вертикали.
5. Угол поперечного наклона оси поворота — угол между осью поворота (воображаемой линией, проведенной через центр верхней опоры и нижнюю шаровую опору) и вертикальной линией, если смотреть спереди или сзади автомобиля.
6. Схождение — разница между передним и задним расстояниями между обедами колесных дисков на высоте ступицы. Если переднее расстояние меньше, схождение — положительное; если больше — отрицательное. Схождение в угловых градусах определяется, если принять центральную осевую линию автомобиля за ноль.
7. Схождение передних колес регулируется изменением длины рулевых тяг с двух сторон.
8. Схождение задних колес регулируется изменением положения поперечного рычага задней подвески относительно опор продольных рычагов.
9. Кроме перечисленных, доступных регулировке при эксплуатации, остальные углы устанавливаются на заводе, их регулировка невозможна. Если автомобиль не побывал в аварии, установленная на заводе геометрия подвески в процессе эксплуатации измениться не должна.
10. Из-за необходимости применения точных измерительных инструментов регулировку развала и схождения лучше доверить специалистам соответствующим образом оборудованной мастерской. Угол продольного наклона оси поворота зависит от высоты кузова (приведен в Спецификациях); высоты измеряются на днище, за колесами. Отклонение угла от нормы может произойти только после аварии или серьезного износа опор подвески.