Снятие
1. Снимите оба тормозных диска, как описано в главе 9.
2. Снимите колесный датчик ABS и освободите его проводку от кронштейна. Отведите датчик в сторону. Разъем проводки не отсоединяйте.
3. Снимите оба троса стояночного тормоза, как описано в главе 9.
4. Снимите выпускную систему, как описано в главе 4.
5. Снимите пружины, как описано в параграфе 10.
6. На бензиновых моделях отверните винт крепления угольного адсорбера к подрамнику.
7. Отверните болт крепления кронштейна тормозной трубки к подрамнику.
8. Отверните пластиковую гайку крепления локера и высверлите заклепку крепления теплозащитного экрана у правой задней опоры подрамника.
9. Подоприте подрамник двумя подкатными домкратами, нанесите метки совмещения на опоры подрамника и кузов, чтобы правильно все собрать в дальнейшем.
10. Отверните болты крепления кронштейнов и опор подрамника к кузову (см. рис.). Постепенно опуская подрамник, освободите тормозные трубки и топливный фильтр (бензиновые модели) от креплений. Как только подрамник освободится, выньте его из-под автомобиля назад.
Рис. 13.10, а. Отверните болты крепления передних (показана левая)...
Рис. 13.10, 6. ...и задних (показана правая) опор подрамника к кузову
Установка
11. Установка — обратная процедура. Обратите внимание на следующее:
- а) Подведя домкратами подрамник к месту установки, заверните четыре новых болта крепления с каждой стороны, совместите предусмотрительно нанесенные метки и затяните болты предписанным моментом.
- б) Отрегулируйте стояночный тормоз, как описано в главе 9.