Узел заднего выходного вала. 1 - стопорное кольцо, 2 - ступица включения полного привода, 3 - передний подшипник выходного вала, 4 - шестерня высшей передачи, 5 - игольчатый подшипник, 6 - игольчатый подшипник, 7 - задний выходной вал, 8 - шток вилки, 9 - вилка переключения высшей-низшей передач, 10 - штифт, 11 - муфта переключения высшей-низшей передач, 12 - шестерня низшей передачи, 13 - задний подшипник выходного вала.
Проверка и ремонт
1. Перед разборкой и после сборки измерьте осевые зазоры шестерен высшей и низшей передач с помощью щупа.
Допустимый зазор — 0,10-0,25 мм
Размеры стопорных колец:
- метка "11" — 2,30-2,35 мм
- метка "17" — 2,60-2,65 мм
2. С помощью циферблатного индикатора измерьте радиальные зазоры шестерен высшей и низшей передач при установленном игольчатом подшипнике.
Допустимый зазор — 0,019-0,068 мм
3. Проверка заднего выходного вала (при сборке узла).
а) Проверьте выходной вал на износ и повреждение.
б) Используя микрометр, проверьте наружные диаметры шеек выходного вала.
Допустимые значения:
- Шейка "А" — 40,009 мм
- Шейка "В" — 40,009 мм
в) Установите выходной вал на призмы.
г) С помощью циферблатного индикатора измерьте биение выходного вала.
Предельное биение —— 0,03 мм
4. Проверка муфты переключения выс-шей-низшей передач.
а) С помощью щупа измерьте зазор между муфтой и вилкой переключения высшей-низшей передач.
Предельный зазор — 1,0 мм
б) Установите муфту на задний выходной вал и проверьте плавность вращения муфты.