1 - кольцевая прокладка, 2 - прокладка переходника, 3 - передняя крышка картера в сборе, 4 - датчик включения низшей передачи (L4), 5 - держатель переднего подшипника, 6 - узел вилки переключения высшей-низшей передач, 7 - узел заднего выходного вала, 8 - проставка, 9 - ведущая шестерня привода спидометра, 10 - шайба, 11 - упорная шайба, 12 - подшипника, 13 - ведущая шестерня механизма отбора мощности, 14 - проставка, 15 - ведущая шестерня раздаточной коробки, 16 - кольцевая прокладка, 17 - упорная шайба, 18 - узел промежуточных шестерен, 19 - проставка, 20 - игольчатый подшипник, 21 - вал промежуточных шестерен, 22 - упорная шайба, 23 - стопорная пластина, 24 - картер, 25 - прокладка, 26 - шарик, 27 - пружина, 28 - пробка, 29 - прокладка, 30 - боковая крышка, 31 - задняя крышка, 32 - прокладка, 33 - держатель заднего подшипника, 34 - прокладка, 35 - ведомая шестерня привода спидометра, 36 - кольцевая прокладка, 37 - соединительный фланец заднего выходного вала, 38 - шайба.
1. Отсоедините два разъема датчиков на раздаточной коробке.
2. Снимите датчик включения низшей передачи (L4).
3. Снятие ведомой шестерни привода спидометра.
а) Отверните болт на держателе заднего подшипника и снимите стопорную пластину ведомой шестерни.
б) Извлеките ведомую шестерню привода спидометра и снимите с нее кольцевую прокладку.
4. Отверните шесть болтов и снимите боковую крышку (для механизма отбора мощности).
5. С помощью щупа измерьте зазор между узлом промежуточных шестерен и упорной шайбой.
Допустимый зазор — 0,275 - 0,625 мм
6. Отверните шесть болтов, затем снимите заднюю крышку картера и прокладку.
7. Снятие контргайки выходного вала коробки передач.
а) С помощью молотка и зубила ослабьте зачеканенную часть контргайки.
б) Переместите внешний рычаг переключения высшей-низшей передач на картере в положение "Н2" или "L4".
в) Удерживая соединительный фланец заднего выходного вала с помощью специнструмента, отверните контргайку и снимите шайбу.
8. Снятие соединительного фланца заднего выходного вала.
а) С помощью молотка и зубила ослабьте зачеканенную часть контргайки.
б) Удерживая фланец с помощью специнструмента, отверните контргайку, затем снимите шайбу и соединительный фланец.
9. Отверните шесть болтов и снимите держатель заднего подшипника вместе с прокладкой.
10. Снимите шайбу, ведущую шестерню привода спидометра и проставку с заднего выходного вала.
11. Отверните болт и снимите стопорную пластину вала промежуточных шестерен.
12. Отверните пробку, затем с помощью магнитного стержня извлеките пружину и шарик.
13. Снятие картера раздаточной коробки.
а) Отверните четырнадцать болтов.
б) Постукивая пластиковым молотком, отсоедините картер от передней крышки.
в) Снимите прокладку картера.
г) Снимите упорную шайбу с вала промежуточных шестерен.
14. Снимите узел заднего выходного вала в сборе с узлом вилки переключения высшей-низшей передач.
15. Снятие ведущей шестерни механизма отбора мощности.
а) С помощью специнструмента снимите подшипник с выходного вала коробки передач.
б) Снимите ведущую шестерню механизма отбора мощности, затем снимите проставку.
16. С помощью специнструмента снимите ведущую шестерню раздаточной коробки с выходного вала коробки передач.
17. Снятие узла промежуточных шестерен.
а) Снимите кольцевую прокладку с вала промежуточных шестерен.
б) Снимите узел промежуточных шестерен в сборе с двумя подшипниками и проставкой.
в) Снимите упорную шайбу с вала промежуточных шестерен.
г) Извлеките вал промежуточных шестерен.
д) Снимите кольцевую прокладку с вала промежуточных шестерен.
18. Извлеките держатель переднего подшипника заднего выходного вала.
19. Отверните четыре болта и, используя пластиковый молоток, отсоедините переднюю крышку картера от переходника раздаточной коробки, затем снимите прокладку.
20. Снимите кольцевую прокладку с выходного вала коробки передач.