Пневмопривод. 1 - корпус диафрагменного механизма, 2 - сальник, 3 • штуцер, 4 - крышка, 5 - пластина, 6 - диафрагма, 7 - кдльцевая прокладка, 8 - шток диафрагмы, 9 - прокладка, 10 - корпус исполнительного механизма, 11 - опора, 12 - ось рычага, 13 - рычаг включения полного привода, 14 - прокладка.
Разборка
1. Снимите диафрагменный механизм.
2. Снимите рычаг включения полного привода с оси в корпусе исполнительного механизма. С помощью выколотки и молотка выбейте опоры из рычага.
3. Проверка диафрагменного механизма.
а) Создайте разрежение не менее 400 мм.рт.ст. (53,3 кПа) на штуцере "А" или "В" и убедитесь в перемещении штока диафрагмы.
б) Проверьте полное перемещение штока (между точками "а" и "Ь").
Допустимое значение — 21 мм
в) При разрежении не менее 400 мм.рт.ст. (53,3 кПа) проверьте отсутствие утечек в диафрагменном механизме (отсутствие колебания стрелки манометра на насосе).
4. Снимите штуцеры и прокладки с крышки и корпуса диафрагменного механизма.
5. Отверните шесть болтов, затем снимите крышку диафрагменного механизма и извлеките шток диафрагмы.
6. Отверните гайку и снимите детали со штока диафрагмы.
Сборка
1. Замена сальника штока диафрагмы (при необходимости).
а) С помощью отвертки с плоским лезвием извлеките сальник из корпуса диафрагменного механизма.
б) С помощью оправки и молотка запрессуйте новый сальник.
в) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
2. Установите детали на шток диафрагмы и затяните гайку крепления.
Момент затяжки — 37 Н-м
3. Установите шток диафрагмы в корпус диафрагменного механизме таким образом, чтобы шлиц штока находился в открытой части корпуса.
4. Установите крышку на корпус диафрагменного механизма и затяните шесть болтов крепления.
Момент затяжки — 7,4 Н-м
5. Установите штуцеры с новыми прокладками.
Момент затяжки — 37 Н-м
6. Запрессуйте две опоры в рычаг включения полного привода. Установите рычаг на ось.
7. Установите диафрагменный механизм.