Передняя крышка картера. 1 - диафрагменный механизм, 2 - прокладка, 3 - корпус исполнительного механизма, 4 - прокладка, 5 - передняя крышка картера, 6 - шток вилки, 7 - стопорное кольцо, 8 - вилка включения полного привода, 9 - пружина, 10 - упорная шайба, 11 - муфта включения полного привода, 12 - передний выходной вал, 13 - сальник, 14 - подшипник, 15 - стопорное кольцо, 16 - маслоотражательное кольцо, 17 - сальник, 18 - соединительный фланец, 19 - упорная шайба, 20 - контргайка.
Разборка
1. Снимите датчик включения полного привода.
2. Снятие пневмопривода.
а) Отверните четыре болта и снимите диафрагменный механизм вместе с прокладкой.
б) Снимите рычаг включения полного привода и извлеките ось рычага.
в) Отверните четыре болта и снимите корпус исполнительного механизма вместе с прокладкой.
3. Извлеките муфту включения полного привода вместе с вилкой в сборе.
4. Разборка вилки включения полного привода.
а) Отверните болт, снимите шайбу, пружину и вилку со штока.
б) Снимите стопорное кольцо со штока.
5. Снятие соединительного фланца.
а) Зажмите соединительный фланец в тисках. С помощью молотка и зубила ослабьте зачеканенную часть контргайки.
б) Удерживая фланец с помощью специнструмента, отверните контргайку, затем снимите шайбу и соединительный фланец.
6. Выпрессуйте передний выходной вал из передней крышки картера.
Проверка
1. Проверка муфты включения полного привода.
а) С помощью щупа измерьте зазор между муфтой и вилкой включения полного привода.
Предельный зазор — 1,0 мм
б) Установите муфту на передний выходной вал и проверьте плавность вращения муфты.
2. Замена сальников в передней крышке картера (при необходимости).
а) Используя отвертку с плоским лезвием, извлеките сальник из передней крышки.
б) Используя оправку и молоток, запрессуйте новый сальник.
в) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
3. Замена подшипника переднего выходного вала (при необходимости).
а) Извлеките сальник переднего выходного вала и маслостража-тельное кольцо из передней крышки. С помощью отвертки с плоским лезвием извлеките стопорное кольцо.
б) Выпрессуйте подшипник из передней крышки и запрессуйте новый подшипник.
в) Установите стопорное кольцо, затем установите маслоотражательное кольцо и новый сальник.
Сборка
1. Запрессуйте передний выходной вал в переднюю крышку картера.
2. Установка соединительного фланца.
а) Установите соединительный фланец, шайбу и контргайку. Удерживая фланец с помощью специнструмента, затяните контргайку.
Момент затяжки — 127 Н-м
б) Зажмите соединительный фланец в тисках. С помощью молотка и зубила зачеканьте контргайку.
3. Сборка вилки включения полного привода.
а) Установите стопорное кольцо на шток вилки.
б) Установите вилку, пружину и шайбу на шток. Затяните болт крепления.
Момент затяжки — 18 Н-м
4. Установите муфту включения полного привода вместе с вилкой в сборе.
5. Установка пневмопривода.
а) Очистите болты и отверстия под болты от остатков герметика.
б) Нанесите герметик на резьбу болтов крепления корпуса исполнительного механизма.
Герметик: Part No. 088330-00070, Three Bond 1324 или эквивалент
в) Установите корпус исполнительного механизма вместе с новой прокладкой на переднюю крышку картера и затяните болты крепления.
Момент затяжки — 18 Н-м
г) Нанесите консистентную смазку на ось и опоры рычага.
д) Установите ось рычага и рычаг включения полного привода.
е) Установите диафрагменный механизм вместе с новой прокладкой на корпус исполнительного механизма и затяните болты крепления.
Момент затяжки — 18 Н-м
6. Установите датчик включения полного привода.