1. Слейте масло из раздаточной коробки.
2. Снимите передний и задний карданные валы.
3. Снятие соединительного фланца выходного вала.
а) С помощью молотка и зубила ослабьте зачеканенную часть контргайки.
б) Удерживая фланец с помощью специнструмента, отверните контргайку, затем снимите шайбу и соединительный фланец.
4. Замена сальника.
а) С помощью специнструмента извлеките сальник выходного вала.
б) Используя оправку и молоток, запрессуйте новый сальник.
в) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
5. Установка соединительного фланца,
а) Установите соединительный фланец, шайбу и контргайку. Удерживая фланец с помощью специнструмента, затяните контргайку.
Момент затяжки — 127 Н-м
б) С помощью молотка и зубила за-чеканьте контргайку.
6. Установите передний и задний карданные валы.
7. Залейте трансмиссионное масло в раздаточную коробку.
Класс масла по API — GL-4 или GL-5
Рекомендуемая вязкость — SAE 90
Заправочная емкость — 2,1 л