Углы установки колес
Передние колеса:
- Схождение — 0±1.0 мм
- Угол развала — 0°±30’
- Продольный угол наклона шкворня (зависит от типа кузова и размера шин) — 3° 95’±30’ (номинал)
Поперечный угол наклона шкворня — 11° 40'±30'
Задние колеса:
- Схождение — 5.5±1.0 (положительное схождение)
- Угол развала — 1° 30'±30'
Колеса
Тип — Диски штампованные стальные или литые из алюминиевого сплава (в зависимости от модели)
Давление в шинах — см. «Еженедельные проверки»
Моменты затяжки резьбовых соединений — Н/м
Передняя подвеска
Стабилизатор поперечной устойчивости:
- Гайки крепления серьги* — 45
- Болты крепления хомутов — 180
Болты крепления монтажного кронштейна суппорта тормоза* — 105
Гайки крепления приводных валов* — 245
Поворотный кулак к стойке — 54
Гайки болта крепления нижнего рычага к подрамнику — 40
Нижняя шаровая опора:
- Шаровая опора к нижнему рычагу* — 40
- Гайка зажимного болта* — 40
Монтажные болты подрамника — 90
Стабилизатор подрамника — 65
Стойка подвески:
- Гайка верхней опорной пластины — 65
- Верхняя гайка гнезда пружины — 65
Задняя подвеска
Болты монтажного кронштейна суппорта* — 50
Гайка ступицы* — 200
Гайки крепления кронштейна задней оси к кузову — 100
Задняя ось к монтажному кронштейну — 76
Амортизатор:
- Нижняя опорная гайка* — 106
- Верхний опорный болт — 42
Рулевое управление
Стяжной болт рулевой колонки и рулевой рейки — 22
Болты крепления рулевой колонки — 22
Гайки крепления рулевой рейки* — 80
Опорные стойки рулевой рейки — 80
Болт рулевого колеса — 33
Рулевая тяга:
- Гайки крепления наконечника к поворотному кулаку ступицы* — 35
- Контргайка наконечника рулевой тяги — 40
- Крепление внутреннего шарнира к рейке — 80
Колеса
Колесные болты — 90
* При сборке используйте новые гайки/болты.