Тип — Независимая, со стойками Макферсона, состоящими из пружин и амортизаторов. Стабилизатор перечной устойчивости установлен на всех моделях.
Задняя подвеска
Тип — Независимая, с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен на большинстве моделей.
Рулевое управление
Тип — Реечное. Усилитель рулевого управления установлен на всех моделях.
Углы установки колес
Автомобиль должен иметь полную нагрузку и полный топливный бак.
Передние колеса
Угол развала:
Стандартная подвеска — -20° ± 20'
Спортивная подвеска — -43'°± 20'
Максимальная разница между сторонами — 30'
Угол продольного наклона шкворня:
Стандартная подвеска — 5°26' ± 30'
Спортивная подвеска — 3°36' ± 30'
Максимальная разница между сторонами — 30'
Сходимость колес (общая) — 0°14'±8'
Задние колеса
Угол развала:
Стандартная подвеска — -1°30'± 15'
Спортивная подвеска — -2°04' ±15’
Максимальная разница между сторонами — 15'
Сходимость колес (общая) — 0°16' ± 6'
Колеса
Тип — Стальные штампованные или из алюминиевого сплава (в зависимости от модели)
Размер — 6.5Jx15, 7Jx15, 7Jx16, 7Jx17, 8Jx17, 8Jx18 или 8.5Jx18
Шины
Размер:
Колеса — от 195/55 R15 до 255/35 ZR18 (в зависимости от модели и типа диска)
Запасное колесо — 125/90 R 15.125/90 R16 или 125/80 х 17*
Давление в шинах — см. табличку, закрепленную в проеме двери водителя
* Уточнить размеры можно в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля или у дилера BMW