AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Диагностика неисправносте…
0
Прежде чем приступать к проверкам компонентов подвески и рулевого привода удостоверьтесь, что причиной нарушения не является неправильная накачка шин, установка шин различного типоразмера или "прихватывание" тормозов. Также проверьте состояние карданных шарниров рулевой колонки, надежность крепления компонентов подвески и рулевого механизма, и состояние колесных подшипников.


Симптом Возможная причина
Нарушена курсовая устойчивость автомобиля Установлены шины различного типоразмера, либо неравномерно изношены протекторы (см. Главу Рулевое управление).
Сломаны или просели пружины (см. Главу Рулевое управление).
Нарушена регулировка углов установки передних или задних колес автомобиля (см Главу Рулевое управление). Неисправны тормозные механизмы передних колес (см. Главу Тормозная система).
Имеет место ненормальный или чрезмерный износ шин Нарушена регулировка углов установки передних или задних колес автомобиля (см. Главу Рулевое управление).
Сломаны или просели пружины (см. Главу Рулевое управление).
Нарушена балансировка колес (см. Главу Рулевое управление).
Изношен амортизатор (см. Главу Рулевое управление).
Автомобиль перегружен, либо выбрана неудачная манера вождения.
Не уделяется должное внимание регулярной ротации колес.
Колесо при качении издает необычный шум На шине появилось вздутие ("яйцо").
Неисправен амортизатор (см. Главу Рулевое управление).
Ослабли болты крепления колеса.
Имеет место угловое колебательное движение или вибрация управляемых колес Нарушена балансировка колес, либо появилась овальность диска/шины (см. Главу Рулевое управление).
Изношены колесные подшипники, либо нарушена регулировка их преднатяга (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Изношены наконечники рулевых тяг (см. Главу Рулевое управление).
Изношены шаровые опоры (см. Главу Рулевое управление).
Имеет место чрезмерное биение колес (см. Главу Рулевое управление).
На шине появилось вздутие ("яйцо").
Ослабли болты крепления колеса.
Чрезмерно туго поворачивается рулевое колесо Имеет место недостаток смазки компонентов рулевого механизма, шаровых опор и наконечников рулевых тяг (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Рулевое управление).
Недостаточно давление накачки шин(ы) (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Упал уровень жидкости системы гидроусиления руля (см. Главу Рулевое управление).
Оборван приводной ремень вспомогательных агрегатов, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушена самоцентровка рулевого колеса Имеет место недостаток смазки шаровых опор и наконечников рулевых тяг (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Заклинены шаровые опоры (см. Главу Рулевое управление).
Заклинены компоненты рулевой колонки (см. Главу Рулевое управление).
Имеет место недостаток смазки рулевого механизма (см. Главу Рулевое управление).
Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Рулевое управление).
Имеет место недостаток смазки шаровых опор и наконечников рулевых тяг (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Имеют место необычные шумы в районе передка автомобиля Повреждена опора амортизатора (см. Главу Рулевое управление).
Изношены втулки рычагов управления подвески или наконечники рулевых тяг (см. Главу Рулевое управление).
Ослабли болты крепления колес.
Ослабли болты крепления компонентов подвески (см. Главу Рулевое управление).
Имеет место рыскание или общая курсовая неустойчивость при движении автомобиля Установлены шины различного типоразмера, либо имеет место неравномерный износ шин (см. Главу Рулевое управление).
Имеет место недостаток смазки шаровых опор и наконечников рулевых тяг (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Изношены амортизаторы (см. Главу Рулевое управление).
Ослабло крепление штанги стабилизатора поперечной остойчивости (см. Главу Рулевое управление).
Сломаны или просели пружины (см. Главу Рулевое управление).
Нарушена регулировка углов установки передних или задних колес (см. Главу Рулевое управление).
Во время торможения автомобиля снижается его управляемость Изношены колесные подшипники (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Сломаны или просели пружины (см. Главу Рулевое управление).
Имеют место утечки в колесных цилиндрах (модели с барабанными задними тормозными механизмами) или суппортах (см. Главу Тормозная система).
Погнуты тормозные диски (см. Главу Тормозная система).
Во время совершения поворотов и при торможении происходит "галопирование" и/или раскачивание автомобиля Ослабло крепление штанги стабилизатора поперечной остойчивости (см. Главу Рулевое управление).
Изношены амортизаторы или их опоры (см. Главу Рулевое управление).
Сломаны или просели пружины (см. Главу Рулевое управление).
Автомобиль перегружен.
Автомобиль имеет слишком низкую посадку Автомобиль перегружен.
Изношены амортизаторы (см. Главу Рулевое управление).
Сломаны или просели пружины, либо установлены пружины не того типоразмера (см. Главу Рулевое управление).
Чрезмерен износ шин
Неравномерный износ протектора
Нарушена регулировка углов установки передних или задних колес (см. Главу Рулевое управление ).
Изношены амортизаторы (см. Главу Рулевое управление).
Изношены колесные подшипники (см. Главу Рулевое управление).
Имеет место чрезмерное биение диска или шины (см. Главу Рулевое управление).
Изношены шаровые опоры (см. Главу Рулевое управление).
Повышенный износ наружной части протектора Неправильно накачаны шины (износ обоих краев) (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Не снижается скорость на поворотах Нарушена регулировка углов установки колес (чрезмерное схождение) (см. Главу Рулевое управление).
Повреждены компоненты подвески (см. Главу Рулевое управление).
Повышенный износ внутренней части протектора Неправильно накачаны шины (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушена регулировка углов установки колес (чрезмерное расхождение) (см. Главу Рулевое управление).
Повреждены компоненты подвески, либо ослабло их крепление (см. Главу Рулевое управление).
Локальный износ протектора Нарушена балансировка колеса.
Погнут или иным образом поврежден диск. Проверьте, в случае необходимости произведите замену. Имеет место дефект шины (см. Главу Рулевое управление).
Чрезмерен люфт рулевого управления Изношен колесный подшипник(и) (см. Главу Рулевое управление).
Изношены наконечники рулевых тяг, либо ослабло их крепление (см. Главу Рулевое управление).
Ослабло крепление рулевого механизма (см. Главу Рулевое управление).
Рулевой механизм издает скрежет и щелчки Имеет место недостаток смазывающей жидкости в сборке рулевой рейки (см. Главу Рулевое управление).
Ослабло крепление рулевого механизма (см. Главу Рулевое управление).
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Рулевое управление
 

Общая информация об установке углов колес и углов поворота
Общая информация о колесах и шинах
Снятие и установка рулевого колеса
Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля
Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
 
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Омега А 1986-1993: Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления Мерседес E-Класс W124 1984-1995: Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления Джип Гранд Чероки ZJ 1992-1998: Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления Пежо 305 1977-1989: Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления Вольво S80 I 1998-2006: Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления Ауди 80 Б3 1986-1991: Выявление неисправностей подвески и рулевого управления Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Диагностика неисправностей рулевого управления Ниссан Патрол Y60 1987-1997: Диагностика неисправностей рулевого управления Мазда Капелла ГФ/ГВ 1997-2005: Диагностика подвески и рулевого управления Шевроле Каптива С100/С140 2006-2018: Диагностика неисправностей рулевого управления Шкода Фелиция 1 1994-2001: Спецификации подвески и рулевого управления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 38 + 20

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.05