Шум на нейтрали при работающем двигателе
- Мал уровень масла в картере КПП (глава 1А или 1Б).
- Износ подшипников входного вала (шум слышен при отпущенной педали сцепления, но исчезает при нажатии) (глава 7).*
- Износ выжимного подшипника сцепления (шум слышен при нажатой педали сцепления, но исчезает при отпускании) (глава 6).
Шум при работе на какой-либо одной передаче
- Износ, повреждение или выкрашивание зубьев шестерни (глава 7).*
Затрудненное включение передач
- Неисправно сцепление (глава 6).
- Износ или повреждение механизма переключения передач (глава 7).
- Нарушена регулировка механизма переключения передач (глава 7А).
- Износ синхронизаторов (глава 7).*
Самопроизвольное выключение передачи
- Износ или повреждение механизма переключения передач (глава 7).
- Износ синхронизаторов (глава 7).*
- Нарушена регулировка механизма переключения передач (глава 7А).
- Износ вилок включения передач (глава 7).*
Вибрация
Утечки масла
* Хотя устранение указанных неисправностей находится за пределами возможностей автолюбителя, но приведенная информация должна помочь в выявлении причин этих неисправностей, благодаря чему владелец сможет со знанием дела общаться с профессиональным механиком.