Примечание 1: В момент написания данной книги запасные части к главному цилиндру (ремкомплекты) не поставлялись, поэтому ремонт главного цилиндра не представляется возможным. Если главный цилиндр течет (вокруг педали сцепления есть потеки гидравлической жидкости), узел заменяется целиком — обратитесь за помощью к дилеру компании Volvo.
Примечание 2: Перед началом процедуры обратитесь к предупреждениям, содержащимся в параграфе 3.
Снятие
1. Если силовой агрегат с автомобиля не снят (см. главу 2Б), доступ к сцеплению возможен после снятия КПП, как описано в главе 7А.
2. Освободите уплотнитель отверстия в колоколе и сдвиньте его внутрь, вниз по трубке.
3. Стяните пружинный фиксатор и отсоедините трубку от штуцера (см. рис.).
Рис. 4.3. Стяните пружинный фиксатор и отсоедииите трубку от штуцера
4. Отверните два болта крепления узла цилиндра/выжимного подшипника к КПП. Снимите узел, проведя трубку через отверстие в колоколе (см. рис.).
Рис. 4.4. Отверните два болта и снимите рабочий цилиндр
Установка
5. Установка — обратная процедура. Обратите внимание на следующее:
- а) Затягивайте все резьбовые соединения моментами, предписанными в Спецификациях.
- б) Компания Volvo рекомендует при установке быстроразъемных фитингов использовать новые уплотнения.
- в) Установите КПП, как описано в главе 7А.
- г) В завершение прокачайте гидросистему, как описано в параграфе 5.