На модели с механическими КПП устанавливается диафрагменное однодисковое сухое сцепление. Привод сцепления — гидравлический, с главным и рабочим цилиндрами. На всех моделях рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в один узел, который установлен внутри картера сцепления.
Сцепление состоит из педали сцепления, главного цилиндра, фрикционного диска, блока нажимного диска с диафрагменной пружиной, гидравлического рабочего цилиндра/выжимного подшипника. Фрикционный диск установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и способен сдвигаться по шлицам первичного вала КПП. Он удерживается между маховиком и нажимным диском под действием прижимной силы диафрагменной пружины. С двух сторон фрикционного диска приклепаны накладки из фрикционного материала.
Если двигатель работает и педаль сцепления отпущена (не нажата), диафрагменная пружина прочно сжимает нажимной диск, фрикционный (ведомый) диск и маховик вместе. Момент вращения от маховика двигателя через фрикционные накладки ведомого диска, прижатого к маховику нажимным диском («корзиной») через шлицевое соединение на входной вал КПП.
Усилие от педали передается через шток главного цилиндра, укрепленного под капотом на моторном щите, при этом создается давление в гидравлическом контуре, которое воздействует на рабочий цилиндр, расположенный в корпусе КПП («колоколе») на втулке первичного вала КПП. При нажатии на педаль сцепления рабочий цилиндр через выжимной подшипник нажимает на диафрагменную пружину сцепления. Пружина деформируется, сила сцепления нажимного диска с фрикционным диском ослабляется, отключая передачу крутящего момента двигателя на первичный вал КПП.
Жидкость в гидросистеме сцепления используется та же, что и в тормозной системе, поскольку в главный цилиндр она поступает от общего резервного бачка тормозов/сцепления.
Сцепление на всех моделях — с автоматической регулировкой (компенсацией износа фрикционных накладок), за счет изменения положения лепестков диафрагменной пружины посредством пружинного механизма, установленного в крышке нажимного диска. Это позволяет сохранять положение и рабочий ход педали сцепления весь срок его службы.