1. Резервный бачок ГУР расположен под капотом справа, перед расширительным бачком системы охлаждения. Протрите место вокруг заливной горловины и отверните крышку/щуп.
2. Уровень жидкости в бачке проверяется по щупу, встроенному в крышку бачка. Одна сторона щупа предназначена для замера уровня на холодном двигателе, вторая — на прогретом. Уровень жидкости не должен быть выше меток COLD или НОТ и не ниже метки ADD.
3. Если требуется долить, используйте жидкость предписанного типа (см. Еженедельные проверки). Если жидкость приходится доливать часто, найдите протечку и устраните ее. Не запускайте двигатель, без наличия жидкости в бачке.
4. Если в систему попал воздух (например, после ремонта), прокачайте систему, как описано далее.
5. Доведите уровень жидкости в бачке до нормы.
6. Поставьте клинья под задние колеса. Затяните стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите страховочные опоры (см. Поднятие автомобиля домкратом и установка страховочных опор).
7. Не заводя двигатель, медленно поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз, чтобы вышел воздух, доведите уровень жидкости в бачке до максимального. Повторяйте процедуру до тех пор, пока падение уровня жидкости в бачке не прекратится.
8. Заведите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах.
9. Поверните рулевое колесо до упора влево и задержите его в этом положении на пару секунд.
10. Теперь поверните его также и вправо, тоже задержав на пару секунд.
11. Долейте, если необходимо, жидкость в бачок.
12. Повторите эту операцию (п.п. 9...10) десять раз. Следите за уровнем жидкости в бачке, доливая, если нужно.
13. Выгнав из системы воздух, проверь те уровень жидкости в системе и, если необходимо, доведите его до максимального. Заверните крышку на место.