Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. "Подготовка автомобиля к TO и ремонту").
2. Ветошью очищаем от грязи и промываем уайт-спиритом или очистителем двигателя наружную поверхность топливного насоса.
3. Отсоединяем от насоса шланги топливной системы (см. "Топливный насос - снятие и установка").
4. Крестовой отверткой отворачиваем шесть винтов крепления верхнего корпуса к нижнему и снимаем верхний корпус с крышкой насоса.
5. Нажимаем на тарелку диафрагменного узла и, поворачивая шток на 90°, выводим его из зацепления с вилкой балансира. Вынимаем шток с диафрагменным узлом из отверстия корпуса и снимаем пружину.
Установка
1. Перед установкой проверяем отсутствие на диафрагмах разрывов, трещин и расслоений. При необходимости меняем узел в сборе или заменяем диафрагмы. Для этого, отвернув гайку на штоке ключом на 8 мм, снимаем тарелку диафрагмы и дистанционную прокладку. Собираем узел диафрагм, точно совмещая крепежные отверстия в диафрагмах. Затягиваем гайку штока.
Примечание: При затяжке гайки диафрагменного узла, во избежание смещения отверстий диафрагм, вставляем в диаметрально противоположные отверстия диафрагм два винта и рукой сжимаем тарелки диафрагмы.
2. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.