Рис. 122. Задняя часть пятиступенчатой коробки передач: 1 - вторичный вал; 2 - ведомая шестерня заднего хода; 3 - ступица муфты синхронизатора У передачи; 4 - муфта синхронизатора; 5 - шайба; 6 - блокирующее кольцо синхронизатора; 7 - рычаг переключения передач; 8 - шестерня и зубчатый венец синхронизатора V передачи; 9 - маслоотражательная шайба; 10 - втулка шестерни V передачи; 11 - ведущая шестерня привода спидометра; 12 - задний подшипник вторичного вала; 13 - сальник; 14 - фланец эластичной муфты; 15 - гайка: 16 - уплотнитель центрирующего кольца; 17 - центрирующее кольцо; 18 - стопорное кольцо; 19 - стопорная шайба; 20 - ведомая шестерня привода спидометра: 21 - подшипник блока шестерен; 22 - болт крепления блока шестерен: 23 - блок шестерен V передачи и заднего хода; 24 - задняя крышка коробки передач; 25 - промежуточный вал.
Внесены изменения и в привод переключения передач. Введен механизм выбора передач. Он состоит из корпуса 3 (рис. 123) рычага переключения передач, к которому тремя болтами крепится направляющая пластина 2 рычага переключения передач вместе с шайбами 1 и блокировочной пластиной 12 заднего хода.
Рис. 123. Механизм выбора передач: 1 - шайбы направляющей пластины; 2 - направляющая пластина рычага переключения передач: 3 - корпус рычага переключения передач; 4 - шаровая опора рычага; 5 - сферическая шайба; 6 - пружина; 7 - упорное кольцо; 8 - стопорное кольцо; 9 - рычаг переключения передач; 10 - защитный чехол; 11 - фланец; 12 - блокировочная пластина заднего хода; 13 - пружина; 14 - направляющая планка; 15 - уплотнительное кольцо; А - риска.
В пазах направляющей пластины 2 расположены подпружиненные направляющие планки 14, между которыми зажата нижняя часть рычага 9.