Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. "Подготовка автомобиля к TO и ремонту").
2. Снимаем подрулевой переключатель (см. "Подрулевые переключатели - снятие и установка").
3. Отсоединяем колодку проводов от замка зажигания (см. "Выключатель (замок) зажигания - снятие, проверка и замена контактной группы").
4. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку болта крепления карданного шарнира промежуточного вала к валу редуктора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. Вынимаем болт из вилки карданного шарнира.
5. Раздвижными пассатижами отворачиваем два болта (с отрывными головками) крепления кронштейна вала.
Снимаем фиксирующие пластины.
6. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна верхнего вала рулевого управления.
7. Снимаем вал рулевого управления в сборе, выводя из шлицов вилку карданного шарнира промежуточного вала.
8. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления болта промежуточного вала рулевого механизма к верхнему валу, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. Вынимаем болт и отсоединяем промежуточный вал от верхнего вала.
9. Снимаем замок зажигания (см. "Выключатель (замок) зажигания - снятие и замена контактной группы").
Установка
1. Устанавливаем на кронштейн замок зажигания.
2. Перед установкой вала рулевого управления слегка раздвигаем зубилом или большой отверткой вилки карданных шарниров промежуточного вала.
3. Подсоединяем промежуточный вал к верхнему валу, устанавливаем болт в отверстие вилки карданного шарнира и затягиваем гайку болта.
4. Надеваем вилку карданного шарнира промежуточного вала на шлицы вала редуктора (при необходимости постукивая по торцу верхнего вала молотком).
5. Устанавливаем болт в отверстие вилки карданного шарнира, затягиваем гайку.
6. Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.