Для замены смазки ослабляют болты крепления колес и, вывесив переднюю часть автомобиля, снимают колеса. Отогнув лепестки стопорных пластин, вывертывают болты крепления суппорта тормоза, снимают суппорт и отводят его в сторону, не отсоединяя шланги подвода жидкости, чтобы в систему гидропривода не попали воздух и грязь. При этом суппорт не должен висеть на трубопроводах. Съемником 67.7801.9514 или отверткой снимают колпак ступицы колеса. Отвертывают регулировочную гайку и снимают шайбу. Съемником А.40005/1/9В спрессовывают ступицу в сборе с тормозным диском, наружным подшипником и сальником. Осторожно, чтобы не повредить сальник, снимают ступицу с поворотного кулака. Промывают внутреннюю полость ступицы и подшипники. Перед установкой сепараторы подшипников заполняют смазкой Литол-24. Пространство между наружными кольцами подшипников по внутренней поверхности ступицы заполняют этой же смазкой в количестве 40 г, а в колпак ступицы перед его установкой закладывают 25 г смазки. Затем осторожно, чтобы не повредить сальник, устанавливают ступицу в сборе с тормозным диском на цапфу поворотного кулака, затем внутреннее кольцо наружного подшипника, шайбу и завертывают новую (или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле) гайку и регулируют зазор в подшипниках, как описано выше.
Балансировка колес. Балансируют колеса на стендах. После балансировки предельно допустимый дисбаланс колеса в сборе с шиной 2600 г·мм. Дисбаланс колеса устраняется балансировочными грузчиками, которые удерживают на ободе специальными пружинками. Дисбаланс 2600 г.мм соответствует массе грузика около 15 г. Не рекомендуется превышать массу грузиков в каждой плоскости.