Деформацию кронштейна буфера сжатия можно проверить так, как показано на рисунке 188. Если размер "в" меньше 32 мм, кронштейн меняют. Для этого снимают переднее колесо, очищают поверхность фланца от мастики, высверливают все точки сварки (диаметр сверла 6 мм) на глубину толщины металла кронштейна и отсоединяют кронштейн от стойки. При небольших вмятинах в местах приварки кронштейна выправляют выколоткой через среднее отверстие в брызговике со стороны моторного отсека. Зачищают поверхность стойки, приваривают новый кронштейн по периметру электродуговой сваркой электродом Э-34 или Э-32 диаметром 1,6—2,0 мм прерывистым швом и красят сварной шов.
Центр отверстия под буфер в кронштейне должен быть на 97 мм выше оси верхнего рычага передней подвески, что соответствует расстоянию 9,5 мм от края кронштейна до криволинейной поверхности стойки.
В случае деформации стойки с деформацией боковых поверхностей удаляют кронштейн и выправляют стойку. Изготавливают по месту накладку из листовой стали толщиной 1,5 мм (для усиления стойки) и сверлят в ней отверстия диаметром 6—8 мм, выдерживая размеры, показанные на рис. 189. Зачищают поверхность стойки, приваривают накладку электродуговой сваркой по периметру и отверстиям. Затем приваривают кронштейн буфера, выдерживая указанные выше размеры.