Элементы рейки рулевого управления:; 1. Рулевой механизм в сборе; 2. Возвратная магистрам от узла усилителя тормозов; 3. Возвратная магистраль; 4. Резервуар для жидкости; 5. К возвратной магистрали от насоса; 6. Трубка с фланцем. Отрегулируйте зазор рулевое колесо переключатель (3 мм) здесь; 7. От аккумулятора давления; 8. Кожух (арка) правого колеса; 9. Колпачок (устанавливается изнутри); 10. Пластина крепления (всегда заменяется); 11. Нагнетательная магистраль к корпусу клапана; 12. Кронштейн рулевой тяги; 13. Левая рулевая тяга; 14. Кожух (арка) левого колеса
Снятие
Поднять и надежно подпереть автомобиль.
Оттянуть фиксирующую пластину и снять два болта крепления рулевых тяг от рейки рулевого управления внутри моторного отсека. Оттянуть рулевые тяги от шарнира крепления.
Снять нижнюю отделку панели приборов.
Снять нагнетательную и возвратную магистрали с корпуса контрольного клапана рейки рулевого управления
Снять болт зажима вала, оттянуть зажим и передвинуть вал в направлении внутренней стороны автомобиля с помощью латунного стержня.
Снять болты крепления рулевого механизма на обоих концах. Имеется один болт на правом конце.
Повернуть для удобства колесо вправо и снять рулевой механизм через отверстие в кожухе правого колеса.
Установка
Временно установить шарнир крепления рулевой тяги на рейку. Снять один болт, установить рулевую тягу и поставить болт обратно. Сделать то же самое на другой рулевой тяге. Убедиться, что установлена пластина крепления.
Затянуть болты следующим моментом:
- Рулевые тяги: 60 Нм.
- Болты шарнира: 41 Нм.
- Болты крепления рулевого механизма к кузову: 20 Нм.
Регулировочный болт рейки рулевого управления
Установить магистрали с новыми уплотнительными кольцами и затянуть моментом 41 Нм.
Удалить воздух из гидравлической системы.