Обстучите исправные глушители молотком по всей поверхности, включая торцевые стороны. При этом не будьте чересчур робкими.
Если при каждом ударе вы слышите звонкий звук, это означает, что жесть глушителя еще в порядке.
Очень важно соблюдать последовательность сборки составных частей в нагруженном усилием пружины кронштейне, который показан на верхних рисунках. Здесь показано правильное размещение отдельных составных элементов.
У передней подвески основного глушителя удерживающая резиновая петля дополнена снизу резиновым амортизатором, как упором.
Пункт ТО «Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов» содержит контроль показанных на данных рисунках резиновых подушек (стрелки). Они не должны быть повреждены, т.е. иметь разрывы или прочие повреждения, иначе их следует заменить. Кроме того, обратите внимание, чтобы предохранительные скобы стального кронштейна у стопорных колец были загнуты на 90 градусов для того, чтобы по ошибке крепежное кольцо не выступало. Крепежное кольцо при этом не зажимать. На рисунки справа эта предохранительная скоба хорошо видна внизу на крепежном кольце.
Если в некоторых местах звук становится более глухим, значит, внешняя оболочка уже ослаблена и скоро возникнут дыры; особенно если на дворе холодное время года, в течение которого применяют соль.
При покупке запчастей следует не забывать, что уплотнительные прокладки и самостопорящиеся гайки должны быть заменены новыми.