Разборка
В нашем описании мы придерживаемся наиболее часто устанавливаемой на Audi-100 комбинации приборов VDO:
Не разбирая панель комбинации приборов, можно с обратной стороны снять следующие элементы:
Индикатор температуры окружающего воздуха: вывернуть два винта с крестообразным шлицем на блоке индикатора, затем еще два у штекера.
Зуммер света / радио: крепежную скобу снять с щитка приборов.
Индикаторы (контрольные лампы): если необходимо подобраться ко всем индикаторам, следует удалить 2 TORX-винта сверху на панели контрольных приборов. Тогда можно откинуть заднюю крышку корпуса вниз. Лампы накаливания индикаторов в Audi крепко впаяны в свои патроны и их можно приобрести только как единое целое. При покупке запасной лампочки обратите внимание на цвет патрона: устанавливаются 1,1-ваттная, 1,2-ваттная и 2-ваттная лампы (с различно окрашенными патронами). Для снятия нужно провернуть патрон на четверть оборота влево и вытянуть.
Подсветка шкал: смотри «Индикаторы».
Регулировочный резистор для подсветки шкал: ослабить 2 TORX-винта и откинуть заднюю крышку корпуса вниз. Вывернуть две шестигранные гайки, снять регулировочный резистор.
Штекер с кодом для бортового компьютера: снять.
Блок управления для мини-проверки (авто-самопроверки) бортового компьютера: ослабить 2 TORX-винта и откинуть заднюю крышку корпуса щитка приборов вниз. Блок управления открутить изнутри в крышке корпуса щитка приборов.
После разборки комбинации приборов (для этого снять 8 винтов снаружи на обратной стороне прибора, приподнять основную пластину) становятся доступными следующие элементы.
Спидометр: осторожно достать из штекерных соединений, снять.
Часы с обычным циферблатом (большого размера в щитке приборов): осторожно достать из штекерных соединений.
Тахометр: вывернуть три винта на обратной стороне прибора.
Цифровые часы: снять тахометр. Вывернуть два небольших шлицевых винта на цифровых часах и вытянуть часы вперед.
Индикатор количества топлива либо индикатор температуры: вывернуть на обратной стороне по две шестигранные гайки. Вынуть переднюю часть корпуса из крепежных крючков.
Система самопроверки (мини) (блок индикаторов охлаждающей жидкости / тормозов / давления масла): снять тахометр или большие цифровые часы, ослабить два шлицевых винта, достать блок индикаторов из соединительных контактов.
Система самопроверки (авто): как минипроверка.
Печатная плата щитка приборов: снять все контрольные приборы, а также регулировочный резистор для подсветки шкал. Ослабить винтовые соединения, плату снять.
Стабилизатор напряжения: припаян к печатной плате.
Комбинированный щиток приборов (2) вынут со своего посадочного места (1) с еще соединенными проводами.
Этот штекер на комбинированном щитке приборов можно снять только после поднятия вверх (стрелки) этой пластиковой скобки. На штекере рядом нужно сжать две пластиковые скобки.
Слева: при снятом бампере (2) виден датчик (1) температуры окружающей среды, который дает информацию на приборную панель.
Справа: на левом краю комбинированного щитка приборов находится так называемый код-штекер (стрелка), который в автомобилях с бортовым компьютером имеет различные обозначения, принятые в разных странах.