AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Программируемый регулятор скорости движения [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, дизель
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Программируемый регулятор…
0
Некоторые модели автомобилей по заказу оснащаются системой программируемой регулировки скорости движения. Регулятор обеспечивает поддержание выбранной водителем скорости движения, начиная с 35 км/ч при условии достаточной мощности двигателя. При поездках на большие расстояния можно обойтись без нажатия на педаль газа.

Управление регулятором производится скользящим контактом и клавишей, расположенными на рычаге включения сигнала поворота (см. фото).



Для приведения в действие регулятора скорости установите скользящий контакт «А» напротив надписи «EIN». По достижении нужной скорости для ее поддержания достаточно кратковременно нажать на клавишу «В» на торце рычага включения сигналов поворота, после чего снять ногу с педали газа.

При необходимости увеличить скорость движения достаточно нажать на клавишу «В» и удерживать ее в нажатом состоянии, пока нужная скорость не будет достигнута.

Если увеличение скорости достигнуто нажатием на педаль газа, ранее запрограммированная скорость будет восстановлена после отпускания педали.

При нажатии на педаль тормоза или на педаль сцепления регулятор временно выключается. Выключение регулятора происходит также при перемещении скользящего контакта вправо, не переходя точку более жесткого сопротивления. Ранее запрограммированная скорость сохраняется в этих случаях в памяти, и для ее восстановления достаточно передвинуть скользящий контакт «А» до упора влево против надписи «AUFN» и отпустить предварительно педаль тормоза или сцепления.


Регулятор скорости полностью отключается при перемещении скользящего контакта вправо до упора до положения «AUS» или при выключении зажигания.

А — Переключатель наружного освещения (фото)


  • Положение 0 - Освещение выключено;
  • Положение 1 - Габаритные огни;
  • Положение 2 - Ближний или дальний свет.

Фары работают только при включенном зажигании. При выключении зажигания фары автоматически переключаются обратно на габаритные огни.

В — Рычаг переключателя световой сигнализации

Световая сигнализация работает только при включенном зажигании.
  • Правый поворот — рычаг вверх;
  • Левый поворот — рычаг вниз.

При включенном повороте мигает контрольная лампа указателя поворота.
  • Дальний свет фар — рычаг от себя;
  • Ближний свет фар — рычаг на себя.

Подфарники горят только при выключенном зажигании.
  • Правые подфарники — рычаг вверх;
  • Левые подфарники — рычаг вниз.


С — Рычаг включения аварийной сигнализации (фото)

Для включения аварийной сигнализации поднимите рычаг «С» вверх.

При включении аварийной сигнализации начинает мигать контрольная лампа.

Аварийная сигнализация функционирует также и при выключенном зажигании.


D — Рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателей

Стеклоочистители и омыватели работают только при включенном зажигании.

Рычаг может занимать следующие положения (см. фото):


  • 0 — исходное положение. Стеклоочистители и омыватели выключены.
  • 1 — Прерывистый режим стеклоочистителей работы ветрового стекла. Стеклоочистители работают с периодичностью в 5 секунд.
  • 2 — Режим медленной скорости стеклоочистителя ветрового стекла.
  • 3 — Режим быстрой скорости стеклоочистителя ветрового стекла.

Омыватель работает при нажатии рычага к рулевому колесу.

При отпускании рычага омыватели работают еще примерно 4 секунды.

Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (Avant)



Стеклоочиститель заднего стекла включается кратковременным нажатием рычага от рулевого колеса, стеклоочиститель при этом работает примерно 4 секунды.

Очистители и омыватели фар работают при включенных фарах и омывателях ветрового стекла.
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Руководство по эксплуатации
Следующая ▶

Бортовой компьютер
Контрольные приборы
Применение БСК
Проверка работоспособности БСК
Бортовая система контроля (БСК)
Выключатели и переключатели
Механическая коррекция фар
Панель управления отоплением и воздушным потоком
Автоматический кондиционер
Верхний люк в крыше
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Программируемый регулятор скорости движения Хендай Элантра ХД 2000-2006: Регулятор скорости движения (круиз-контроль) Джип Чероки XJ 1984-1991: Программный регулятор скорости движения Рено Симбол 1 1999-2008: Регулятор и ограничитель скорости движения автомобиля БМВ 5 серия Е12 1972-1981: Программный регулятор скорости движения Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Датчик скорости движения автомобиля — проверка Мерседес E-Класс W210 1996-2002: Схема 2. Сигнал скорости движения передней оси (двигатели 104, 111, 602, 604, 605, 606) Ниссан Максима А32 1994-1999: Проверка и замена датчика температуры топлива скорости движения автомобиля (VSS) Вольво S40 I 1995-2004: Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль) Пежо 206 1998-2012: Снятие и установка датчика скорости движения автомобиля Опель Астра Г 1998-2004: Датчик скорости движения автомобиля (VSS) — общая информация
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 29 + 23

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.04