Снятие
Сжать проволочные зажимы и разъединить штекерные разъемы -1- и -2-.
Рычаг -3- дроссельной заслонки системы ASC+T переместить так, чтобы ослабить ниппель тросовой тяги. Вытащить ниппель из сегмента.
Внизу у шланга впускного воздуха отсоединить шланг системы вентиляции картера двигателя.
Отпустить хомут -4- у шланга впускного воздуха и шланг снять.
Вывернуть болты -2- и снять патрубок.
Вывернуть 4 болта -1- и снять промежуточный элемент.
Указание: уплотнение -3- в случае повреждения заменить, перед установкой смазать техническим вазелином или не кислотной смазкой.
Дать газ рычагом дроссельной заслонки, чтобы ослабить ниппель тяги газа, см. рисунок W-2259. Вытащить ниппель -2- из сегмента. Вытащить оболочку тяги газа из резиновой вставки противоопоры -1-.
Отпустить хомуты и снять у патрубка шланги охлаждающей жидкости системы обогрева дроссельной заслонки.
Внимание: При этом некоторое количество охлаждающей жидкости вытекает, приготовить емкость для слива. С охлаждающей жидкостью обращаться как со специальными отходами.
Вывернуть болты и снять патрубок вместе с уплотнением. Уплотнение всегда заменять.
Установка
Приставить патрубок с новым уплотнением и затянуть болты крепления.
Надеть шланги охлаждающей жидкости и закрепить их хомутами. Пополнить уровень охлаждающей жидкости.
Навесить и отрегулировать тягу газа.
Привернуть промежуточный элемент и корпус дроссельной заслонки системы ASC+T. Не забыть об уплотнении -3-, см. выше рисунок W-22B3. Закрепить шланг впускного воздуха.
Навесить тросовую тягу системы ASC+T. В исходном положении тросовая тяга должна иметь зазор от 0,5 до 1,0 мм, при необходимости выполнить регулировку у противоопоры.
Соединить и зафиксировать оба штекерных разъема.
Считать содержимое накопителя кодов неисправностей. После устранения неисправностей содержимое накопителя стереть.