AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка давления коробки ZF 3HP 20 [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Проверка давления коробки…
0
Для проверки давления необходимо использовать манометр 6042.



Прежде, чем приступать к проверке давления, установите рычаг селектора в положение «Р», запустите двигатель на холостом ходу и убедитесь в том. что уровень масла в коробке передач соответствует норме (разница в уровне масла между метками «mini» и «maxi» маслоизмерительного щупа составляет примерно 0,2-0,4 л).

Давление в автоматической КП проверяется при отсоединенном тросе управления дроссельными заслонками и частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин. Значения давления указаны в подразделе «Детальные технические характеристики».

Для проверки давления в гидротрансформаторе крутящего момента подсоедините манометр к отверстию 1 (см. фото); для проверки давления во фрикционе «А» — к отверстию 2; для проверки рабочего давления и давления подачи масла к охладителю масла — к отверстиям 3 и 5; для проверки давления в центробежном регуляторе давления — к отверстию 6, для проверки давления в редукционном клапане — к отверстию 7.





Проверяемый параметрПоложение рычага селектораПоложение педали акселератора и выполняемые операции
Давление в гидротрансформаторе крутящего момента«О» или «N»1. Холостой ход
2. «Кик-даун»
Давление во фрикционе «А»«А»Затянуть ручной тормоз и нажать на педаль тормоза.
1. Холостой ход
2. «Кик-даун»
Рабочее давление«О» или «N»1. Холостой ход
2. «Кик-даун»
Давление редукционного клапана«O или «N»1. Холостой ход
2. «Кик-даун»
Давление в центробежном регуляторе давления«А»Скорость движения автомобиля (проверка в движении) 50 км/ч
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Автоматическая коробка
Следующая ▶

Проверка регулировки коробки ZF 3HP 20
Регулировка привода управления дроссельными заслонками коробки ZF 3HP 20
Регулировка привода управления коробкой передач ZF 3HP 20
Основные детали фрикциона коробки ZF
Детали планетарной передачи автоматических КП марки ZF
Регулировка привода управления коробкой передач ZF 3HP 22
Проверка давления коробки ZF 3HP 22
Регулировка привода управления дроссельными заслонками коробки ZF 3HP 22
Регулировка привода управления коробкой передач Borg Warner 65
Регулировка привода управления дроссельными заслонками Borg Warner 65
Похожие статьи из автомобилей других марок
Форд Скорпио 1 1985-1994: Проверка давления масла во время работы коробки передач Ниссан Кашкай J10 2006-2013: Проверка давления в магистралях вариатора коробки передач RE0F10A — проверка Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Проверка состояния протектора и давления в шинах Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Измерение давления компрессии — описание и интерпретация Рено Симбол 1 1999-2008: Проверка состояния шин и давления в них (400 км) Пежо 206 1998-2012: Снятие и установка регулятора высокого давления топлива на ТНВД Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Проверка клапана давления наддува Опель Корса Б 1993-2000: Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес Субару Легаси BC 1989-1994: Шины и проверка давления в шинах Вольво S40 I 1995-2004: Проверка отсутствия утечек масла из двигателя и коробки передач Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Устройство коробки передач
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 30 + 16

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.06