AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка регулировки коробки ZF 3HP 20 [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Проверка регулировки коро…
0
При нажатии педали 8 акселератора до касания с упором 9 принудительного включения низшей передачи ограничители 7 должны полностью упираться в корпуса карбюраторов, а промежуточный рычаг 4 не должен приподниматься промежуточным рычагом 6.

При соблюдении этих условий отрегулируйте длину троса управления дроссельными заслонками следующим образом:
  • отсоедините трос и нажмите на привод акселератора до положения полного газа;
  • натяните трос до положения полного газа, поворачивая при необходимости муфту регулировки 3 (см. фото) так, чтобы соединительный палец можно было без усилий вставить одновременно в отверстия муфты 3 и рычага 6.

◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Автоматическая коробка
Следующая ▶

Регулировка привода управления дроссельными заслонками коробки ZF 3HP 20
Регулировка привода управления коробкой передач ZF 3HP 20
Основные детали фрикциона коробки ZF
Детали планетарной передачи автоматических КП марки ZF
Детали картера автоматических КП марки ZF
Проверка давления коробки ZF 3HP 20
Регулировка привода управления коробкой передач ZF 3HP 22
Проверка давления коробки ZF 3HP 22
Регулировка привода управления дроссельными заслонками коробки ZF 3HP 22
Регулировка привода управления коробкой передач Borg Warner 65
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Кашкай J10 2006-2013: Особенности регулировки управляющих тяг для коробки передач RS6F94R Рено Симбол 1 1999-2008: Снятие механической коробки передач Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Спецификации механической коробки передач Пежо 206 1998-2012: Технические данные и характеристики коробки передач ВЕ4/5 Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Снятие и установка коробки передач Опель Корса Б 1993-2000: Проверка регулировки педали сцепления Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Операции регулировки и специальное обслуживание Субару Легаси BC 1989-1994: Проверка и замена опор коробки передач Вольво S40 I 1995-2004: Общее описание регулировки передних сидений Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Устройство коробки передач Фольксваген Поло III 1994-2003: Разборка и сборка коробки передач
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 44 + 10

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02