AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Техобслуживание коробки передач [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Техобслуживание коробки п…
0
Через каждые 15000 км пробега проверяйте уровень масла в картере коробки передач, который должен доходить до нижнего края заливного отверстия.

Через каждые 30000 км пробега заменяйте масло в картере КП сразу же после поездки:
  • выверните сливную пробку и, для ускорения слива масла, заливную пробку;
  • на BMW «525», «528» обе пробки находятся с правой стороны картера КП, на «520i» — с левой стороны.

Пробки имеют коническую резьбу, обеспечивающую герметичность. Затягивайте пробки требуемым моментом.

◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Эксплуатация и техобслуживание
Следующая ▶

Техобслуживание сцепления
Система зажигания
Автоматический подогрев всасываемого воздуха
Карбюраторы BMW «520»
Система питания BMW «520i»
Техобслуживание автоматической трансмиссии
Техобслуживание рулевого управления
Передняя и задняя подвески
Техобслуживание тормозной системы
Указатель технического обслуживания
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 1 1999-2008: Установка механической коробки передач Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Спецификации механической коробки передач Пежо 206 1998-2012: Снятие и установка автоматической коробки передач Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Конструкция автоматической коробки передач Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Замена жидкости и фильтра автоматической коробки передач Опель Корса Б 1993-2000: Спецификации ручной коробки переключения передач Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Снятие и установка коробки передач Субару Легаси BC 1989-1994: Снятие и установка коробки передач Вольво S40 I 1995-2004: Устройство и работа коробки передач Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Устройство коробки передач Фольксваген Поло III 1994-2003: Разборка и сборка коробки передач
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 22 + 16

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01