AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Техобслуживание сцепления [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Техобслуживание сцепления
0

Регулировка свободного хода педали сцепления



BMW «525», «528»



Свободный ход педали регулируется автоматически рабочим цилиндром привода сцепления. Через каждые 60000 км пробега проверяйте степень износа ведомого диска сцепления (без снятия).

BMW «518», «520», «520i»



Нажмите рукой на вилку выключения сцепления в направлении его хода до конца хода рабочего цилиндра.

Ход «А» (см. рисунок) нового сцепления при измерении на толкателе должен быть в пределах 17-19 мм. Этот ход уменьшается по мере износа ведомого диска. При значении «А» 5 мм износ диска достигает предельного значения и диск подлежит замене.



Прокачка гидропривода сцепления



При утечке жидкости или попадании воздуха в гидропривод сцепления происходит неполное его выключение, что может вызвать повреждение коробки передач.

Своевременно удаляйте воздух из гидропривода сцепления с помощью приспособления для прокачки.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Эксплуатация и техобслуживание
Следующая ▶

Система зажигания
Автоматический подогрев всасываемого воздуха
Карбюраторы BMW «520»
Система питания BMW «520i»
Замена охлаждающей жидкости
Техобслуживание коробки передач
Техобслуживание автоматической трансмиссии
Техобслуживание рулевого управления
Передняя и задняя подвески
Техобслуживание тормозной системы
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 1 1999-2008: Проверка работы сцепления (30000 км) Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Спецификации сцепления Пежо 206 1998-2012: Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Жидкость системы тормозов и сцепления Опель Корса Б 1993-2000: Проверка регулировки педали сцепления Шкода Рапид NH3 2012-2020: Общий вид сцепления Субару Легаси BC 1989-1994: Уровень тормозной жидкости и жидкости привода сцепления Вольво S40 I 1995-2004: Жидкость для тормозной системы и гидропривода сцепления Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Устройство сцепления Фольксваген Поло III 1994-2003: Привод сцепления — описание конструкции Тойота Королла Е80 1983-1990: Техобслуживание электрооборудования
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 28 + 11

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.13