BMW «528», «525», «520»
В приемной трубке глушителя шума всасывания установлена заслонка подогрева, управляемая термостатическим элементом за счет теплового расширения.
Через каждые 15000 км пробега проверяйте легкость хода заслонки и при необходимости смазывайте маслом шарнирные соединения.
При закрытой заслонке карбюратор питается воздухом, подогретым теплом выпускного коллектора. При температуре окружающего воздуха около 25*С заслонка открывается и перекрывает канал подачи подогретого воздуха.
BMW «518»
Справа от радиатора в специальном корпусе размещен автоматический клапан подогрева воздуха, управляемый рычагом, который установлен вне корпуса и который устанавливается а одно из следующих двух положений:
- положение «W» («Зима»): поступающий через переднюю часть автомобиля воздух смешивается с теплым воздухом, подогретым (примерно до +30°С) за счет тепла выпускного коллектора в соотношении, зависящем от температуры окружающего воздуха и температуры двигателя. При температуре окружающего воздуха около +30°С канал подачи подогретого воздуха полностью перекрывается, а канал неподогретого воздуха открывается.
- в теплое время года (при температуре выше +10°С) ставьте наружный рычаг клапана в положение «S» («Лето»).
Крышка корпуса клапана закреплена винтом.
Через каждые 15000 км пробега проверяйте легкость перемещений клапана в положении «W» рычага и, при необходимости, смазывайте шарнирные соединения.