AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Тойота
Фольксваген
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Пуск двигателя

 Главная БМВ 5 серия 1972-1981, бензин Информация для владельца Эксплуатация и техобслуживание Пуск двигателя 

0

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

На автомобиле с автоматической КП пуск двигателя возможен только в положениях «Р» или «О» рычага селектора.

BMW «528», «525», «520»



Двигатель имеет два карбюратора с автоматическим пусковым устройством.

Пуск холодного двигателя



Включите пусковое устройство, резко нажав до отказа и отпустив педаль акселератора.

Для пуска двигателя вставьте в замок ключ зажигания и включите стартер поворотом ключа в положение «3», не нажимая при этом на педаль акселератора. Не включайте стартер более чем на 10-15 с.

Если двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание, повернув ключ в положение «1», чтобы предотвратить повторное включение стартера во время работы двигателя, что может привести к повреждению зубчатого венца маховика и стартера. Через 20-30 с снова включите стартер.

Если двигатель не пускается после нескольких попыток несмотря на то, что топливо-воздушная смесь несколько раз воспламенялась, снова резко нажмите и отпустите педаль акселератора и еще раз попробуйте запустить двигатель.

Ни в коем случае не нажимайте несколько раз на педаль акселератора во избежание перелива карбюраторов.

Для облегчения пуска двигателя при низкой температуре окружающего воздуха рекомендуется выключать все потребители электроэнергии и нажать до отказа на педаль сцепления.

Сразу после пуска двигателя коленчатый вал вращается с высокой частотой: 2500-3000 об/мим. Через несколько секунд снова нажмите на педаль акселератора и обороты двигателя снизятся до режима ускоренного холостого хода.

После прогрева двигателя (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится между двумя окрашенными зонами шкалы) автоматически устанавливается режим нормального холостого хода.

Пуск горячего двигателя



Перед запуском двигателя не нажимайте на педаль акселератора.

Пуск очень горячего двигателя



Нажмите до отказа на педаль акселератора и включите стартер.

BMW «518»



1-я модификация



В зависимости от температуры охлаждающей жидкости и температуры окружающего воздуха перед включением стартера вытяните рукоятку прикрытия воздушной заслонки карбюратора до следующих положений:
  • при окружающей температуре выше +10°С: рукоятка вытягивается до первого фиксированного положения;
  • при окружающей температуре ниже +10°С: рукоятка вытягивается до отказа;
  • при окружающей температуре ниже —10°С после включения стартера несколько раз резко нажмите на педаль акселератора для подачи небольшого количества топлива во впускной коллектор.

Примечания. Рукоятка прикрытия воздушной заслонки карбюратора находится справа от кожуха рулевой колонки.

2-я модификация



Карбюратор двигателя имеет такое же автоматическое пусковое устройство, как и на «520».

BMW «520i»



Двигатель оборудован автоматической системой пуска и прогрева двигателя.

Пусковое устройство



Топливо впрыскивается во впускной коллектор двигателя с помощью специальной электромагнитной форсунки, управляемой цепью пуска. Длительность впрыска топлива зависит от температуры охлаждающей жидкости. После пуска двигателя автоматическое устройство прогрева обеспечивает обогащение рабочей смеси также в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Пуск двигателя



При пуске двигателя не нажимайте на педаль акселератора. После пуска нажимайте на педаль акселератора на небольшой ход. После пуска двигателя можно начинать движение при средних оборотах двигателя. После перехода двигателя на режим ускоренного холостого хода контрольные лампы давления масла и заряда аккумуляторной батареи должны погаснуть.

Периодичность регулировки зазоров в механизме привода клапанов



Через каждые 15000 км пробега проверяйте и регулируйте зазоры в механизме привода клапанов.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Эксплуатация и техобслуживание
Следующая ▶

Положение ключа включения зажигания
Органы управления отоплением и вентиляцией
Органы управления и контрольно-измерительные приборы
Подъем и буксировка автомобиля
Паспортные данные автомобиля
Введение в инструкцию по БМВ 5-й серии E12
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Система питания BMW «520i»
Карбюраторы BMW «520»
Автоматический подогрев всасываемого воздуха
Система зажигания
Техобслуживание сцепления
Техобслуживание коробки передач
Техобслуживание автоматической трансмиссии
Техобслуживание рулевого управления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 17 + 13

       



 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)       BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)       Chery: Amulet (карта)       Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)       Citroen: Xantia (карта)       Daewoo: Espero Matiz Nexia (карта)       Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)       Honda: Civic Accord (карта)       Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)       Infiniti: QX (карта)       Isuzu: Trooper (карта)       Jeep: Grand Cherokee (карта)       Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Spectra Avella Clarus Shuma (карта)       Lexus: RX (карта)       Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)       Mazda: Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)       Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class Sprinter (карта)       Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)       Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)       Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Pathfinder Patrol Note Micra (карта)       Peugeot: 200 300 400 (карта)       Renault: Symbol Logan Megane Kangoo Duster Renault 19 (карта)       Saab: 9000 (карта)       Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)       Toyota: Corolla Camry Carina RAV4 4Runner Land Cruiser (карта)       Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Transporter (карта)       AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Lada Samara Lada Samara 2 Lada 110 Lada Kalina Lada Granta Lada Priora Lada Largus (карта)      
AutoInstruction.ru © 2020–2021 | Карта сайта | Связь с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия