С помощью заслонки в камере воздушного фильтра воздух, всасываемый двигателем, можно подавать в воздушный фильтр двумя различными путями. В результате, воздух с различной температурой можно подавать для образования топливно-воздушной смеси. Положение рычага заслонки определяется температурой наружного воздуха летнее положение свыше +10°С. зимнее положение ниже +10°С.
Внимание: Если заслонка находится в зимнем положении, то в результате воздействия пружин на заслонку при высокой мощности двигателя всасывается меньшее количество теплого воздуха, за счет чего уменьшается расход топлива.
Внимание: Если вы хотите ездить очень экономично, то положение заслонки при следующих температурах наружного воздуха должно выглядеть следующим образом: летнее положение выше 0°С, зимнее положение - ниже 0°С. При таком положении заслонки удается экономить 0,5 л топлива но 100 км.
Однако следует следить за тем, чтобы двигатель безупречно работал и хорошо реагировал на газ. В противном случае нужно изменять положение рычага заслонки при высокой температуре наружного воздуха.