Указатель встроен в комбинацию приборов и имеет автономное питание от перезаряжаемых аккумуляторов, обеспечивающих сохранение данных в ЗУ в течение четырех месяцев после отключения аккумуляторной батареи. Сброс показаний указателя производится электронным ключом фирмы BMW, подключаемым к выводу «7» колодки диагностики. В его состав входят девять сигнализаторов (светодиодов), пять из которых зеленые, один желтый и три красные, а также двух расположенных над ними световых табло: OIL SERVICE и INSPECTION.
Принцип действия
После пробега автомобилем первых 2000 км, после приведения указателя в исходное состояние показания в форме загорания сигнализаторов и табло указателя следует интерпретировать следующим образом.
При включении зажигания загорается некоторое количество зеленых сигнализаторов (максимум пять), которые гаснут после пуска двигателя. Количество загорающихся сигнализаторов уменьшается по мере эксплуатации автомобиля, указывая тем самым на приближение срока технического обслуживания.
После того, как все зеленые сигнализаторы погаснут, одновременно с одним из табло постоянно начинает гореть желтый сигнализатор (он не гаснет и после пуска двигателя). Это указывает на необходимость выполнения в кратчайшие сроки операций технического обслуживания, соответствующих загоревшемуся табло.
Если эксплуатация автомобиля продолжается, последовательно, с месячным интервалом, загораются и не гаснут красные сигнализаторы. Не допускайте эксплуатацию автомобиля с горящими красными сигнализаторами.
Периодичность технического обслуживания
Указатель обычно показывает периодичность технического обслуживания в следующем порядке:
- при загорании табло OIL SERVICE заменить масло в картере двигателя и фильтрующий элемент масляного фильтра, а также при необходимости произвести проверку безопасности автомобиля;
- при первом загорании табло INSPECTION выполнить операции технического обслуживания, предусмотренные программой «Проверка I»;
- при новом загорании табло OIL SERVICE повторить операции, указанные выше;
- при повторном загорании табло INSPECTION выполнить операции технического обслуживания, предусмотренные программой «Проверка II».
В последующем повторять операции технического обслуживания, чередуя программы «Проверка 1« и «Проверка II».
Примечание. На автомобилях с небольшим годовым пробегом табло INSPECTION загорается ежегодно. В атом случае следует выполнить программы «Проверка I» или «Проверка II», соблюдая их очередность. Одновременно выполнить операции технического обслуживания, производимые ежегодно или раз в два года эксплуатации автомобиля.