AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка вакуумного и атмосферного клапанов [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система питания «Экотроник»
  • Проверка вакуумного и атм…
0
Данная проверка производится так же, как на снятом сервоприводе дроссельной заслонки 1-й камеры (см. выше).

Проверка потенциометра



Подключите тестер (в режиме омметра) к штекерам «4» и «5» разъема сервопривода и измерьте общее сопротивление потенциометра, которое должно быть в пределах 1,4-2.6 кОм.

Подключите тестер к штекерам «4» и «7» разъема сервопривода. Подавая разрежение с помощью вакуумного насоса, медленно и полностью вдвиньте толкатель сервопривода, измеряя одновременно сопротивление: оно должно постоянно уменьшаться от 0,9-1,9 кОм до 500 Ом.

Если величина сопротивления не укладывается в указанные пределы, замените сервопривод.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Система питания «Экотроник»
Следующая ▶

Проверка выключателя холостого хода
Проверка сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на автомобиле
Проверка снятого сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка свободы перемещения сервопривода воздушной заслонки
Замена воздушного фильтра сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Замена обратного клапана сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Регулировка сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка воздушного клапана системы торможения двигателем
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 1 1999-2008: Снятие, установка и проверка вакуумного усилителя тормозов Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие, осмотр и установка распредвала и гидравлических толкателей клапанов Пежо 206 1998-2012: Слив масла с помощью вакуумного насоса Ниссан Санни В13 1990-1993: Проверка шланга и контрольного вакуумного усилителя (60000 км) Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Крышка клапанов — снятие и установка Опель Корса Б 1993-2000: Снятие, проверка состояния и установка клапанов Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Притирка клапанов Субару Легаси BC 1989-1994: Проверка вакуумного усилителя тормозов Вольво S40 I 1995-2004: Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Проверка эффективности работы вакуумного усилителя Фольксваген Гольф Mk1 1974-1984: Тепловые зазоры клапанов
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 12 + 15

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.28