AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на автомобиле [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система питания «Экотроник»
  • Проверка сервопривода дро…
0

Проверка герметичности



Подайте напряжение 12 В на штекеры «2» и «3» разъема сервопривода (полярность при этом не имеет значения). При этом вакуумный клапан должен переключиться с характерным щелчком.

Подключите тестер (в режиме омметра) к штекерам «4» и «7» разъема сервопривода.

Присоедините шланг ручного вакуумного насоса к патрубку «А» сервопривода. Создайте такое разрежение, при котором величина сопротивления составит 500-700 Ом (при этом толкатель сервопривода вдвинут неполностью). Толкатель полностью вдвигается при разрежении около 250 мбар.

Отсоедините электропровода от разъема сервопривода, после чего отсоедините от патрубка «А» шланг вакуумного насоса и снимите показания тестера - в течение 1 мин сопротивление должно увеличиться не более чем на 200 Ом. Если сопротивление увеличилось на большую величину, замените сервопривод.

Снова подайте напряжение 12 В на штекеры «2» и «3» разъема сервопривода и снимите показание тестера. Если величина сопротивления увеличится более чем на 650 Ом за 5 с, замените обратный клапан.

Полностью вдвиньте толкатель сервопривода, подав разрежение около 250 мбар.



Подайте напряжение 12 В на штекеры «2» и «8» разъема сервопривода (полярность при этом не имеет значения). При этом атмосферный клапан должен переключиться с характерным щелчком, а толкатель сервопривода должен выдвинуться за 1 с.

Если толкатель выдвигается большее время или не выдвигается. проверьте шланг вакуумного клапана, состояние электрических проводов и воздушный фильтр сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры. Замените при необходимости фильтр или сам сервопривод.

Примечание. При подводе к разъему сервопривода напряжение непосредственно от аккумуляторном батареи рекомендуется включить в цепь питающих проводов предохранитель на силу тока 1-5 А.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Система питания «Экотроник»
Следующая ▶

Проверка снятого сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка свободы перемещения сервопривода воздушной заслонки
Сервопривод воздушной заслонки — снятие и установка
Проверка сопротивления скольжения потенциометра дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка выключателя холостого хода
Проверка вакуумного и атмосферного клапанов
Замена воздушного фильтра сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Замена обратного клапана сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Регулировка сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди 100 С3 1982-1990: Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры (Pierburg 2Е2) Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Регулировка пускового зазора дроссельной заслонки 1-й камеры Мицубиси Спейс Стар 1 1998-2005: Проверка реле управления давлением топливного насоса и сервопривода дроссельной заслонки Опель Астра Ф 1991-1998: Вакуумный диафрагменный регулятор дроссельной заслонки вторичной камеры Тойота Корона Т190 1992-1997: Проверка на автомобиле корпуса дроссельной заслонки Форд Скорпио 1 1985-1994: Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры (Pierburg) Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры Субару Легаси BC 1989-1994: Датчик положения дроссельной заслонки (SPFI) Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Проверка привода дроссельной заслонки Сааб 9-5 YS3E 1997-2010: Снятие и установка педали газа, регулировка троса привода дроссельной заслонки Рено Симбол 1 1999-2008: Снятие, установка и регулировка троса дроссельной заслонки
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 15 + 34

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01