AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка снятого сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система питания «Экотроник»
  • Проверка снятого сервопри…
0

Снятие сервопривода



Снимите воздушный фильтр.

Разъедините разъем сервопривода.

Отсоедините от сервопривода шланги вакуумного и атмосферного клапанов.

Разъедините разъем выключателя холостого хода.

Снимите сервопривод с карбюратора, отвернув три гайки крепления (для облегчения этой операции можно предварительно снять с двигателя карбюратор).



Проверка герметичности



Подайте напряжение 12 В на штекер «2» разъема сервопривода и соедините на «массу» штекер «3» разъема; при этом контакты вакуумного клапана размыкаются.

Подключите тестер (в режиме омметра) к штекерам «4» и «7» разъема сервопривода.

Присоедините шланг ручного вакуумного насоса к патрубку «А» сервопривода и создайте разрежение (толкатель сервопривода при этом вдвигается), при котором тестер покажет сопротивление 500-700 Ом.

Отсоедините от штекера «3» разъема сервопривода «массовый» провод; при этом контакты вакуумного клапана замыкаются.

Отсоедините шланг вакуумного насоса от патрубка «А» сервопривода. Если величина сопротивления увеличится более чем на 200 Ом в течение 1 мин, замените сервопривод.

Проверка длины хода и продолжительности втягивания толкателя сервопривода



При помощи ручного вакуумного насоса подайте постоянное разрежение величиной около 250 мбар к патрубку «А» сервопривода.


Подайте напряжение 12 В на штекер «2» разъема сервопривода и соедините на «массу» штекер «3» разъема. При этом толкатель сервопривода должен быстро вдвинуться (не более чем за 1 с).

Отсоедините от сервопривода электропровода и шланг вакуумного насоса.

Измерьте расстояние (см. фото) между торцом корпуса сервопривода и торцом выключателя холостого хода (находящегося в свободном положении), которое должно быть в пределах 56,8-59,2 мм.



Если продолжительность или длина хода втягивания толкателя не соответствует норме, замените сервопривод.

Подайте напряжение 12 В на штекер «2» разъема сервопривода и соедините на «массу» штекер «8» разъема. При этом толкатель сервопривода должен выдвинуться в течение не более чем 1 с.

Измерьте расстояние (см. фото) между торцом корпуса сервопривода и торцом выключателя холостого хода (находящегося в свободном положении), которое должно быть в пределах 69,5-71,5 мм.

Если продолжительность или длина хода выдвижения толкателя не соответствуют норме, замените сервопривод.

Проверка выключателя холостого хода



Подключите тестер (в режиме омметра) к штекерам разъема выключателя холостого хода и измерьте сопротивление, которое при замыкании выключателя должно быть 9 Ом, при размыкании выключателя — R=&infin.






Проверка вакуумного и атмосферного клапанов



Подключите тестер (в режиме омметра) к штекерам «2» и «3» разъема сервопривода и измерьте сопротивление обмотки вакуумного клапана. После чего подключите тестер к штекерам «2» и «8» разъема сервопривода и измерьте сопротивление обмотки атмосферного клапана. В обоих случаях величина сопротивления должна быть в пределах 35-80 Ом.

Проверка потенциометра



Подключите тестер (в режиме омметра) к штекерам «4» и «5» разъема сервопривода и проверьте общее сопротивление потенциометра, которое должно быть в пределах 1,3-2,5 кОм.

Подключите тестер к выводам «4» и «7» разъема сервопривода и измерьте сопротивление при выдвинутом толкателе сервопривода, которое должно быть в пределах 0,9-1,9 кОм.


Медленно вдвиньте толкатель сервопривода и измерьте сопротивление потенциометра, которое должно быть в пределах 0-500 Ом.

Если величины сопротивления не укладываются в указанные пределы, замените сервопривод.

Установка сервопривода



Установка сервопривода проводится в последовательности, обратной снятию. При необходимости регулировки сервопривода замените упорный винт холостого хода.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Система питания «Экотроник»
Следующая ▶

Сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка свободы перемещения сервопривода воздушной заслонки
Сервопривод воздушной заслонки — снятие и установка
Проверка сопротивления скольжения потенциометра дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка общего сопротивления потенциометра дроссельной заслонки 1-й камеры
Проверка сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры на автомобиле
Проверка выключателя холостого хода
Проверка вакуумного и атмосферного клапанов
Замена воздушного фильтра сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Замена обратного клапана сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ауди 100 С3 1982-1990: Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры (Pierburg 2Е2) Мазда Фамилия БФ 1985-1989: Регулировка пускового зазора дроссельной заслонки 1-й камеры Мицубиси Спейс Стар 1 1998-2005: Проверка реле управления давлением топливного насоса и сервопривода дроссельной заслонки Опель Астра Ф 1991-1998: Вакуумный диафрагменный регулятор дроссельной заслонки вторичной камеры Тойота Корона Т190 1992-1997: Проверка снятого корпуса дроссельной заслонки Форд Скорпио 1 1985-1994: Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры (Pierburg) Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры Субару Легаси BC 1989-1994: Датчик положения дроссельной заслонки (SPFI) Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Проверка привода дроссельной заслонки Сааб 9-5 YS3E 1997-2010: Снятие и установка педали газа, регулировка троса привода дроссельной заслонки Рено Симбол 1 1999-2008: Снятие, установка и регулировка троса дроссельной заслонки
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 45 + 33

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.2