AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Поршни и шатуны — снятие [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Двигатель и системы
  • Капремонт двигателей
  • Поршни и шатуны — снятие
0
Внимание! На двигателях с масляными форсунками охлаждения поршней будьте внимательны — не повредите форсунки, когда будете извлекать поршни. Изготовитель рекомендует после извлечения и установки поршней с шатунами отрегулировать положение форсунок с помощью приспособлений BMW 117 330 (двигатель M43TU) или 119 370 (двигатель N42).


1. С 4-цилиндрового двигателя снимите головку цилиндров, поддон и корпус балансировочных валов, как указано в главе 2А.

2. С 6-цилиндрового двигателя снимите головку цилиндров, поддон и масляный насос, как указано в главе 2Б.

3. Снимите масляный успокоитель (если он есть) с нижней стороны картера двигателя (рис. 9.3).



4. Если сверху в расточках цилиндров есть выступающий поясок, свидетельствующий об износе цилиндров, рекомендуется его удалить разверткой или шабером, чтобы не повредить поршни при разборке.

5. Проверьте, есть ли на шатунах и крышках нижних головок маркировка. Как шатуны, так и крышки нижних головок должны быть пронумерованы, начиная с переднего конца, т.е. от цепи привода распределительных валов. Если такой маркировки нет, нанесите ее сами цифровыми клеймами или кернером на обработанные поверхности шатунов и нижних головок (рис. 9.5).




6. Поверните коленчатый вал так, чтобы поршни №1 и 4 (4-цилиндровый двигатель) или 1 и 6 (6-цилиндровый двигатель) встали в нижнюю мертвую точку (НМТ).

7. Выверните болты крепления крышки нижней головки шатуна N5 1. Снимите крышку и выньте из нее нижний вкладыш (рис. 9.7). Если вкладыши не предполагается менять, привяжите вкладыш к крышке.



8. Рукояткой молотка пропихните поршень вверх и вытащите его с верхней стороны цилиндра. Выньте из шатуна верхний вкладыш и привяжите его к шатуну. При выполнении этой операции будьте внимательны — не повредите масляную форсунку в цилиндре.

9. Приверните крышку нижней головки к шатуну, чтобы хранить их в комплекте.

10. Таким же образом извлеките поршень с шатуном из 4-го (или из 6-го) цилиндра.

11. Поворачивайте коленчатый вал так, чтобы остальные поршни по очереди оказались в НМТ, и удалите поршни с шатунами таким же образом.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Капремонт двигателей
Следующая ▶

Головка цилиндров — сборка
Головка цилиндров и клапанный механизм — очистка и проверка состояния
Головка цилиндров — разборка
Ремонт двигателя — последовательность разборки
Двигатель — снятие и установка
Коленчатый вал — снятие
Блок цилиндров / картер — очистка и проверка состояния
Поршни и шатуны — проверка состояния
Коленчатый вал — проверка состояния
Коренные и шатунные вкладыши — проверка состояния
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Логан 2 2012-2020: Поршни и шатуны — снятие и проверка Пежо 305 1977-1989: Поршни, шатуны и коленвал — снятие Ниссан Санни В13 1990-1993: Поршни и шатуны — снятие Опель Астра Г 1998-2004: Поршни и шатуны — снятие Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Поршни, поршневые кольца, шатуны и цилиндры Тойота Камри XV10 1991-1996: Поршни и шатуны — проверка Лада 4х4 ВАЗ-2121 1977-1994: Поршни и шатуны — выпрессовка пальца и очистка Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Поршни и шатуны — снятие и установка Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Поршни и шатуны — извлечение Ауди 80 Б3 1986-1991: Поршни и шатуны — снятие и разборка Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Поршни и шатуны — снятие
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 40 + 20

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02