AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Ремонт двигателя — последовательность разборки [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Двигатель и системы
  • Капремонт двигателей
  • Ремонт двигателя — послед…
0
1. Выполнять разборку и ремонт двигателя значительно проще, если он установлен на специальном передвижном стенде. Такие стенды можно взять напрокат в пунктах проката инструментов. Перед установкой двигателя на стенд необходимо снять маховик или ведущую планшайбу для того, чтобы можно было использовать болтовые отверстия в стенке блока цилиндров и картера для закрепления двигателя на стенде.

2. Если стенда нет, можно разбирать двигатель на подставке, верстаке или даже на полу, устойчиво установив его на подпорках. При работе без стенда внимательно следите за тем, чтобы двигатель не опрокинулся или не упал.

3. Если Вы собираетесь приобрести восстановленный двигатель, прежде всего снимите со старого двигателя все наружные детали для их последующей установки на новый двигатель (если Вы сами хотите выполнить все остальные работы). Эти наружные детали включают в себя:
  • а) Жгуты проводов и кронштейны опор двигателя.
  • б) Кронштейны крепления генератора, стартера, масляного фильтра, насоса гидроусилителя рулевого управления и пр.
  • в) Термостат и его корпус.
  • г) Трубку масляного щупа.
  • д) Все электрические выключатели и датчики.
  • е) Впускной и выпускной коллекторы.
  • ж) Катушки и свечи зажигания.
  • з) Маховик или планшайбу.

Замечание: При снятии наружных деталей с двигателя обращайте внимание на особенности их установки, которые могут оказаться полезными при сборке. Замечайте положение прокладок, манжет, болтов, шайб и прочих мелочей.


4. Если Вы приобретаете двигатель в "малом наборе", в который входят блок цилиндров в сборе с картером, коленчатым взлом, поршнями и шатунами, то необходимо также снять со старого двигателя головку цилиндров, масляный поддон, масляный насос и цепь привода распределительных валов.

5. Если планируется полный капитальный ремонт двигателя, то его можно разобрать в следующем порядке.
  • а) Впускной и выпускной коллекторы (см. главу 4А).
  • б) Механизм привода распределительных валов (цепь, звездочки и натяжитель).
  • в) Головка цилиндров.
  • г) Маховик / планшайба.
  • д) Масляный поддон.
  • е) Масляный насос.
  • ж) Поршни с шатунами (см. параграф 9 этой главы).
  • з) Коленчатый вал (см. параграф 10 этой главы).

6. Перед началом разборки и ремонта убедитесь в том, что у Вас имеется весь необходимый инструмент. За дальнейшей информацией обратитесь к разделу "Инструменты и приспособления" в конце книги.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Капремонт двигателей
Следующая ▶

Двигатель — снятие и установка
Снятие двигателя — методы и меры предосторожности
Ремонт двигателя — основные положения
Основные сведения о капремонте двигателей
Технические данные
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров и клапанный механизм — очистка и проверка состояния
Головка цилиндров — сборка
Поршни и шатуны — снятие
Коленчатый вал — снятие
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо М49/М59 1996-2008: Капитальный ремонт двигателя — последовательность разборки Хонда Цивик 3/4 1983-1991: Ремонт двигателя — последовательность разборки Шевроле Люмина 1 1990-1994: Капитальный ремонт двигателя — последовательность разборки Мерседес C-Класс 190/W201 1982-1993: Ремонт двигателя — последовательность разборки Ниссан Патфайндер WD21 1986-1995: Капитальный ремонт двигателя — порядок разборки Опель Корса Б 1993-2000: Последовательность разборки двигателя Шкода Фаворит 1 1987-1995: Последовательность разборки двигателя Вольво S80 I 1998-2006: Ремонт двигателя — последовательность сборки Тойота Камри XV10 1991-1996: Последовательность разборки двигателя Субару Легаси BC 1989-1994: Последовательность разборки двигателя Ауди А6 С4 1994-1997: Последовательность разборки двигателя
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 16 + 28

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02